Москва
Резюме № 7419622
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Была на этой неделе
50 000 ₽
41 год (родилась 21 июня 1984), cостоит в браке, есть дети
Селятиноготова к переезду
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор call-центра

    Лаборатория ремонта, Москва
    Ремонт бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    Приём и обработка входящих обращений (Звонки / чаты/ почта) Оповещение текущих клиентов Работа в CRM, за компьютером
    • Сентябрь 2021 – декабрь 2024
    • 3 года и 4 месяца

    Оператора-диспетчера КЦ

    Горсерв, Москва
    Городская служба сервиса «Gorserv» - это платформа для выполнения различных сервисных работ, которые в большом количестве требуются нашим заказчикам, а также для распределения и контроля исполнения заявок квалифицированными мастерами.В своей работе мы используем собственную автоматизированную облачную платформу, применяем лучшие практики рынка и собственный многолетний опыт, проверенный временем.Сегодня платформа объединяет десятки заказчиков и тысячи мастеров на всей территории России для выполнения разных видов работ в таких отраслях как: Телеком, ЖКХ, ритейл и банковский сектор.Все мастера «Gorserv» сертифицированы, оснащены, обучены, и готовы выполнять работы на закрепленной территории для любого заказчика по заданным критериям качества.

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование Клиентов по услугам и стоимости работ; • Работа с действующими и новыми клиентами (без поиска Клиентов и холодных обзвонов); • Регистрация и обработка заявок в информационной системе компании (проводим бесплатное обучение); Исходящие звонки Клиентам по вопросам удовлетворенности качеством сервиса (НЕ ПРОДАЖИ); Работа с обращениями клиентов и претензиями по качеству работы мастеров. Знание программ: MSOffice (Word Excel), Google-таблицы; Будет преимуществом опыт работы в CRM или ERP системах; Опыт работы в продажах и CRM системах
    • Январь 2021 – май 2021
    • 5 месяцев

    Оператор call-центра

    Спасибо, Москва
    Поэтапная работа с базами клиентов и привлечение новых покупателей с помощью презентаций и продаж по телефону в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Исходящие, входящие, звонки, соблюдая скрипт, консультирование клиента обработка заявок регистрация обращений заполнение таблиц и отчетности Работа по нескольким каналам коммуникаций: CRM вотсап, телефония. Ms office excel, ms office word, ms outlook, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-атс, прием входящих звонков, работа с документами
    • Июль 2010 – декабрь 2016
    • 6 лет и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    Автоматические ворота DOORHAN!, Одинцово
    Продажа автоматических ворот

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по продукту, документационное сопровождение сделок, работа с базой.
    • Апрель 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Рекрутер по подбору персонала

    Эрго Жизнь, Новомосковск (Тульская область)
    Страхование жизни и имущества

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск заказов на подбор персонала, в том числе в регионах. Самостоятельно определять формы и способы поиска работников по заявкам заказчиков. Отчетность еженедельная/ежемесячная Размещение вакансий, проведение собеседований с соискателями.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею. Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды. Полностью согласна с Вольтером, и поэтому моей целью является получение интересной, живой, дающей возможность раскрыть свой потенциал и реализовать его, работы; быть квалифицированным и высокооплачиваемым специалистом Чтение познавательной литературы, изучение психологии, путешествия, просмотр фильмов. Навыки общения с клиентами по телефону, назначение встреч, телефонные продажи, работа с возражениями. Компьютерные навыки: Internet, MS Office, Outlook Express, Excel, орг. техника (копир, сканер, принтер)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 22 сентября
Обновлено 17 июля
no-avatar
Диспетчерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)ДиспетчерНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 мая 2016Последнее место работы (10 мес.)Продавец-консультантМай 2015 – март 2016
Обновлено 7 октября 2020
no-avatar
Оператор Call-центраз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Оператор ПКМай 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 18 апреля 2019Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Продавец-консультантАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря 2019Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Диспетчер-АдминистраторСентябрь 2017 – июль 2019
Обновлено 7 октября 2020Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2016 – февраль 2020
Обновлено 3 марта 2021
Обновлено 14 октября 2021
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob