Москва
Резюме № 55817779
Обновлено 29 июля
Превью фото соискателя

Оператор call-центра, менеджер по продажам, телемаркетолог, специалист технической поддержки

Была больше месяца назад
60 000 ₽
Октябрьский (Республика Башкортостан)удаленная работаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Декабрь 2024 – июнь 2025
    • 7 месяцев

    Оператор call-центра

    СМ-ремонт, Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла исходящие холодные звонки 250+ по предоставленной базе. Консультировала клиентов по услугам компании. Назначала встречи с инженером - сметчиком для проведения замеров. Актуализировала данные в АМО СРМ Вела необходимую документацию и отчётность.
    • Ноябрь 2023 – декабрь 2024
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО КЕХ еКоммерц

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов для участия в программе недвижимости. Проведение 150+ холодных звонков ежедневно с конверсией 5% в назначенные встречи
    • Август 2022 – октябрь 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер отдела телемаркетинга

    ООО "Система продаж", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов. Исходящие звонки по холодной базе с целью выхода на ЛПР с последующим консультированием и назначением встреч для проведения онлайн презентации. Ведение CRM с актуализацией данных по 100% контактов. Конверсия в договора 6%.
    • Февраль 2021 – август 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер call-центра

    Юридическая компания по банкротству

    Обязанности и достижения:

    Обработка 90+ входящих заявок ежедневно с конверсией в консультации 26%. Улучшила качество обслуживания клиентов, что подтверждалось положительными отзывами
    • Июнь 2020 – декабрь 2020
    • 7 месяцев

    Специалист службы технической поддержки

    ООО «Альтарикс»

    Обязанности и достижения:

    Создание дизайн-процессов; настройка СЭД для 20+ пользователей; создание пользовательских инструкций, сокративших количество обращений в поддержку на 40%

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми. Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость. Ответственность и внимательность к деталям. Грамотная речь. amoCRM, Битрикс24, 1С, MS Office, Высокая скорость печати, Навыки продаж, Холодные звонки, Работа с возражениями, Точность и внимательность к деталям

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 71 похожее резюме
Обновлено 10 ноября 2014Последнее место работы (3 мес.)Руководитель направления по товародвижениюАпрель 2013 – июль 2013
Обновлено 18 декабря 2013Последнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 3 октября 2017Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по работе с клиентамиМарт 2013 – сентябрь 2017
Обновлено 12 апреля 2018
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 25 ноября 2018Последнее место работы (8 мес.)Специалист отдела телемаркетингаФевраль 2018 – октябрь 2018
Обновлено 28 декабря 2018
Обновлено 29 апреля 2019
Обновлено 6 октября 2019Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Диспетчер на телефонеАвгуст 2016 – ноябрь 2018
Обновлено 18 ноября 2019
Обновлено 27 декабря 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаСпециалист по продажам в call-центр



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob