Обязанности и достижения:
Техническая и сервисная поддержка оборудования. Организация работы группы инженеров. Ведение базы данных оборудования/клиентов. Контроль за обновлением документации. Контроль качества выполненных работ. Заказ запасных частей и поиск локальных аналогов. Взаимодействие с партнерскими компаниями по вопросам технического обслуживания. Выезд к ключевым клиентам для выполнения технических работ.
В 2004 году начал организацию регионального подразделения сервисной службы с "нуля", базируясь на базовых стандартах и документах компании. К концу 2005 года служба была полностью работоспособной и выполняла 100% работ без привлечения специалистов из Европы. Ключевые клиенты/проекты - ТетраПак, Лобня / Данафлес Нано, Казань / СилдЭйр Каустик, Волгоград / Ликофлекс, Санкт-Петербург.