Москва
Резюме № 55121814
Обновлено 10 октября 2024
no-avatar

Оператор call-центра / Специалист контактного центра / Диспетчер колл-центра

Была больше месяца назад
35 000 ₽
39 лет (родилась 22 февраля 1986)
Костромаудаленная работаготова к переезду: Москва, Краснодар  и ещё 11 городов
Занятость
Неполная дистанционная
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов на входящей линии, довести неудовлетворительное эмоциональное состояние клиента, до положительной окраски настроениея. Дать возможность клиентау выговориться. Составление обращений, передача жалоб и иных обращений в спецподразделения для урегулирования различных инцидентов. Активация карт, блокировка, различныхе иные действия по просьбам клиевтов предусмотренные в рамках ГЛ, запись на вакцинацию, консультирование и тд. Стремление быть лучшей, стрессоустойчивость. Я толстокожая с приобретенным иммунитетом на агрессиию и выпады клиентов ГЛ. Слишком терпелива, даже с хулиганами и с клиентоами которыйе могут себе позволить цензуру.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Здравствуйте, я являюсь действующим оператором ГЛ в КЦ. Ищу для начала вариант подработки, в дальнейшем рассматриваю полный переход на новое место. Я стрессоустойчива. Терпелива. "Толстокожая";))), с выработанным иммунитетом на выпады клиентов/абонентов. Всегда стремлюсь отпустить клиента/абонента с линии максимально повысив его эмоциональную окраску настроения, а именно с плохого поднять на нормальное, с нормального на хорошее. Опыт общения в линии с 2019 года, так же с 2015 года по 2019 работала парикмахером универсалом, что здорово помогло мне стать своей среди чужих. А с 2003 по 2015 года работала в торговле, и данный опыт открыл для меня массу возможностей, опыт в торговле закалил меня до предела. Цензурой, оскорблениями и угрозами меня не пробить. Я максимально спокойна ожидаю пока клиент/абонент выплеснет свой негатив, после чего: Я сожалею, что с вами произошел даный инцидент, я понимаю ваши чувства, я приношу извинения вам от лица нашей компании, сейчас в режиме телефонного разговора мы с вами составим обращение, после чего я незамедлительно направлю его в спецподразделение в своим старшим коллегам, для урегулирования вашего вопроса. Наши старшие специалисты проведут детальное и предметное расследование, для того чтобы в дальнейшем не повторялись аналогичные ситуации, мы делаем все, для того чтобы быть лучшими для вас.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 678 похожих резюме
Обновлено 22 сентября
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Бухгалтер-калькуляторСентябрь 2009 – январь 2016
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года)Менеджер по недвижимостиДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер активных продажСентябрь 2012 – июль 2013
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 25 ноября
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)МенеджерМай 2018 – сентябрь 2019
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Супервайзер call-центраМарт 2021 – декабрь 2022
Обновлено 15 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаДиспетчер-оператор колл-центра

Смотрите также резюме