Москва
Резюме № 54457642
Обновлено 3 июля 2024
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родилась 31 декабря 1988), cостоит в браке, есть дети
Одинцовоудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет

    Заместитель директора

    LPP, Москва
    Син — это бренд одежды и аксессуаров с широким ассортиментом товаров для всей семьи по доступным ценам.

    Обязанности и достижения:

    • Организовывать эффективную работу магазина • Формировать команду и работать с ней: найм, адаптация, формирование кадрового резерва • Организовывать и обеспечивать эффективную работу команды • Контролировать выполнение плановых показателей продаж и прироста • Вести отчетность и анализировать показатели магазина • Работать с приемом и представлением товара в магазине, следить за визуальным оформлением торгового зала
    • Май 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель директора магазина

    Фамилия, Москва
    Розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы персонала. Ведение кассовой отчетности, документации. Перезонирование торгового зала. Инвентаризация. Взаимодействие с администрацией торгового центра.
    • Январь 2015 – апрель 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор магазина

    Kanzler, Москва
    Розничная торговля (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - организация рабочего процесса; - открытие / закрытие рабочей смены; - обеспечение выполнения плана продаж; - организация и контроль работы персонала; - контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей; - взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака; - работа с товаром: приемка товара, оформление торгового зала, переоценка, участие в инвентаризациях; - ведение кассовой документации; - взаимодействие с проверяющими организациями; - взаимодействие с центральным офисом Компании; - замещение Директора магазина Выполнение месячного плана и поставленных задач
    • Август 2014 – январь 2015
    • 6 месяцев

    Финансовый консультант

    МигКредит, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по услугам компании; формирование клиентской базы ("холодные" и "теплые" звонки); активный поиск клиентов; заключение договоров; сопровождение клиентов на период действия договора; оценка платежеспособности клиента; визуальная оценка клиента; контроль своевременного возврата средств по условиям договора; работа с просроченной задолженностью; снижение рисковых показателей компании; управление группой Агентов (поиск, обучение, мотивация, контроль исполнения поставленных задач); продвижение услуг компании (маркетинг); работа с возражениями; работа с жалобами клиентов; ведение отчетной документации.
    • Май 2014 – август 2014
    • 4 месяца

    Администратор

    Остин, Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, обучение и развитие персонала магазина, открытие закрытие смены, обеспечение выполнения плана продаж, учет товародвижения, обеспечение качественного обслуживания клиентов, контроль кассовых документов, инкассация, фото отчет, перезонирование, работа в зале
    • Ноябрь 2013 – март 2014
    • 5 месяцев

    Клиентский менеджер

    ОАО "Сбербанк России", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие клиентской базы ("холодные" и "теплые" звонки), активные продажи страховых, инвестиционных продуктов, работа с банковскими картами, открытие депозитов, работа со счетами клиентов, делопроизводство, назначение и проведение встреч с клиентами.
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Операционист-кассир

    ОАО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление кредитов, работа с вкладами, подписание договоров, привлечение клиентов, консультирование, обзвон, документооборот. Достижения: пополнила базу клиентов, перевыполняла планы, благодарность руководства
    • Март 2009 – ноябрь 2009
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Связной Логистика", Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, продажи, выполнение поставленных планов, прием и учет товара, выкладка товара, инкассация. Достижения: поощрения руководства, за перевыполнения планов призы, благодарность клиентов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, стрессоустойчивость, уверенность, мобильность, ответственность, нацеленность на результат Лидерские качества, стратегическое мышление, умение выстраивать отношения и создавать команду, терпение и выдержка, требовательность, равное отношение, ответственность, организованность, целеустремленность, уверенность, стрессоустойчивость, вежливость, нацеленность на результат, адекватная самооценка Microsoft Word, Microsoft Excel, MS Office, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 641 похожее резюме
Обновлено 22 ноября
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Оператор call-центраМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено в 0:37Последнее место работы (1 год)Оператор call-центраФевраль 2018 – март 2019
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год)Оператор call-центраИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 22 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 20 ноября
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор салона красотыАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме