Москва
Резюме № 53849639
Обновлено 25 января 2023
Превью фото соискателя

Оператор call-центра / Удаленная работа

Была больше месяца назад
80 000 ₽
26 лет (родилась 24 марта 1999)
Москваудаленная работа
Пятницкое Шоссе
Занятость
Неполная дистанционная
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Апрель 2022 – декабрь 2022
    • 9 месяцев

    Ассистент службы снабжения

    PRIDEX Group
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Поиск товаров по заказу Выбор поставщиков Заключение договора с поставщиком
    • Август 2021 – апрель 2022
    • 9 месяцев

    Секретарь объекта

    PRIDEX Group
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство объекта. Ведение пропускной системы на объекте; Оформление подрядных организаций для работы на объекте; встреча, прием и регистрация посетителей; Прием на работу новых сотрудников (рабочие); подготовка переговорных комнат к проведению совещаний и встреч, чай / кофе; административная поддержка (печать, сканирование документов); закупка расходных материалов, канцелярии, бакалеи; получение корреспонденции и ее обработка; документооборот (заведение счетов на оплату, договоров, регистрация входящей/исходящей документации, составление сопроводительных писем, заведение оценки СЭБ, подготовка и подписание документов у Руководителя, прием документов новых сотрудников в организацию (взаимодействуя с отделом HR), отправка корреспонденции курьерскими службами, регистрация приходных документов в 1С); контроль за работой сотрудников службы уборки, техника, охраны.
    • Март 2021 – апрель 2021
    • 2 месяца

    Администратор

    ООО "Мелон Фэшн Груп" SELA

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование покупателей по ассортименту товаров бренда; - Соблюдение корпоративных стандартов при обслуживании покупателей; - Выполнение индивидуального плана продаж; - Контроль за сохранностью товара; - Работа на кассе, проведение операций по наличному и безналичному расчету, ведение кассовой отчетности; - Работа с товаром, соблюдение стандартов мерчандайзинга; - Обеспечение выполнения KPI показателей и плана продаж магазина; - Анализ отчетов работы магазина исходя из показателей, постановка целей для улучшения результатов; - Составление графиков работы; - Управление персоналом, формирование команды, проведение коучингов сотрудников; - Решение конфликтных и не предвиденных ситуаций; - Сдача инкассации; - Поддержание товарного запаса ассортимента в торговом зале; - Контроль за соблюдением стандартов мерчандайзинга; - Заказ канцелярских материалов; - Прием и отправка товара, ведение соответствующей документации - Работа в 1С - Сборка и выдача интернет заказов.
    • Август 2019 – январь 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец-кассир, с 06.20 Администратор

    ООО "Фэшн Ритейл Груп" Women'secret

    Обязанности и достижения:

    За время работы в компании дослужилась до должности администратора. Успешно прошла тренинг по проведению инвентаризации в компании, а также участвовала в инвентаризациях. Обязанности: - Консультирование покупателей по ассортименту товаров бренда Women'secret; - Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей; - Выполнение индивидуального плана продаж; - Контроль за сохранностью товара; - Работа на кассе, проведение операций по наличному и безналичному расчету, ведение кассовой отчетности; - Работа с товаром, соблюдение стандартов мерчандайзинга. Обязанности после повышения на должность администратора: - Обеспечение выполнения KPI показателей и плана продаж магазина; - Анализ отчетов работы магазина исходя из показателей, постановка целей для улучшения результатов; - Составление графиков работы; - Управление персоналом, формирование команды, проведение коучингов сотрудников; - Обучение новых сотрудников магазина; - Решение конфликтных и не предвиденных ситуаций; - Сдача инкассации; - Поддержание товарного запаса ассортимента в торговом зале; - Контроль за соблюдением стандартов мерчандайзинга; - Заказ канцелярских материалов; - Прием и отправка товара, ведение соответствующей документации; - Участие в проведении инвентаризации.
    • Июль 2018 – декабрь 2018
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    Леруа Мерлен, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    1. Знание ассортимента товара 2. Консультация клиентов 3. Прием и выписка заказов 4. Уборка и поддержание порядка в отделе 5. Проверка наличия товара в зале/пополнение, наличие ценников на него 6. Учет количества товара в зале/на складе

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, доброжелательность, позитивный настрой, активность, стрессоустойчивость, нацеленность на развитие и результат, клиентоориентированность, переговоры с поставщиками/заказчиками. Уверенный пользователь ПК. Умение работать с программами MS Word, Excel, Power Point, Pixes, SAP., Работа в outlook, one driver, NEXUS, SIV, BACKSTORE, intraservice, 1C: Бухгалтерия, 1C: Зарплата и кадры

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Главный специалист-экспертИюнь 2023 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Manager French languageАвгуст 2022 – июнь 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 9 ноября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Механик по обслуживанию буровых станков, Моторист ДВС карьерной техникиЯнварь 2024 – май 2025
Обновлено 22 октября
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)БаристаФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме