Москва
Резюме № 52006126
Обновлено 25 октября 2021
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
30 000 ₽
25 лет (родилась 28 марта 2000)
Темиртауудаленная работаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 14 городов
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • Октябрь 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист технической поддержки пользователей

    Оzon, Москва
    Интернет- магазин, один из лидеров рынка.

    Обязанности и достижения:

    Обработка на компьютере обращений клиентов, ; - осуществление прикрепления клиентов к сотовому оператору/перевод и подключение клиентов к другому сотовому оператору; - взаимодействие со службами Компании в целях оперативного решения вопросов клиентов. Достижения: - навыки работы с документами; - навыки делового общения; - навыки работы с обращениями и претензиями клиентов; - повышение уровня технической грамотности; - навыки решения конфликтных ситуаций; - навыки работы в команде.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная и четкая речь, хорошая дикция; отличное знание ПК; знание иностранного языка; высокая скорость печати; навыки продаж; навыки телефонных переговоров; умение работатть с большим объемом информации; опыт работы с возражениями; знание принципов управления беседой с помощью вопросов; знание приемов убеждающего воздействия.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 2 октября 2017
Обновлено 18 ноября 2019Последнее место работы (5 мес.)ЮрисконсультМарт 2018 – август 2018
Обновлено 21 января 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме