Москва
Резюме № 49211223
Обновлено 6 августа
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
90 000 ₽
53 года (родилась 08 июня 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Багратионовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 34 года и 10 месяцев

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Специалист по телемаркетингу

    ООО СК Ренессанс Жизнь, Москва
    Страхование жизни и здоровья.

    Обязанности и достижения:

    Консультации и продажи НСЖ, ИСЖ, РСЖ по телефону.
    • Ноябрь 2015 – декабрь 2019
    • 4 года и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела по работе с мошенничеством Фродмониторинг

    Сбербанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Отдел по работе с мошенничеством Сбербанка (Фродмониторинг). Проведение анализа в системе, выявление и расследование подозрительных операций и их оценка. Принятие решения о блокировке/разблокировке карт. Принятие мер по минимизации финансовых потерь. Совершение исходящих звонком клиентам с целью подтверждения авторизаций. Решение конфликтных ситуаций. Пилот новых обработок фрода. Обучение новых сотрудников и наставничество. Прослушка звонков сотрудников. Ведение статистики. Мониторинг и совершение исходящих звонком значимым клиентам Банка (VIP, Private Banking). Вносила предложения и инициативы для усовершенствования процессов, по снижению фрода, некоторые были приняты и отмечены руководством. По итогам работы за 1 квартал 2019 года заняла 1 место в номинации «Клиентоцентричный сервис». Поиск работы связан с сокращением отдела в г. Москва.
    • Июнь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела операционной поддержки филиалов и VIP филиалов

    Сбербанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультирование сотрудников Банка по методологии и операциям клиентов. Рассматривала обращения клиентом Банка (резонанс).
    • Июнь 1990 – июнь 2013
    • 23 года и 1 месяц

    Банковский сотрудник

    Сбербанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание физических лиц, открытие и закрытие счетов, оформление пластиковых карт, работа с корпоративными клиентами. Карьерный рост от специалиста до заместителя руководителя и руководителя филиалом Сбербанка.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с большим объемом информации, Способность обучать других, Телефонные переговоры, Аналитическое мышление, Работа с возражениями, работа с VIP клиентами, Пользователь ПК, Грамотная речь, Стрессоустойчивость, Работа в команде, Работа с базами данных, готова учиться
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Менеджер по продажам / ПродавецИюнь 2017 – июнь 2019
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года)Оператор колл-центраСентябрь 2019 – сентябрь 2023
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Оператор колл-центраЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист по социальнойАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентами (продажи)Октябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 30 октября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор колл-центраСентябрь 2018 – март 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме