Москва
Резюме № 48468811
Обновлено 29 июня 2020
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
40 000 ₽
55 лет (родилась 14 августа 1970)
Москваготова к переезду
Динамо
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Октябрь 2018 – май 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист службы поддержки

    DOC+, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    - техническая поддержка пользователей мобильного приложения и сайта ДОК+ (помощь в освоении интерфейса приложения; подсказать, где найти нужную информацию; объяснить работу программы лояльности; помочь применить промокод или накопленные баллы; помощь клиенту в самостоятельном оформлении вызова врача на дом или онлайн-консультации; технический перенос уже оформленных вызовов и консультаций; вопросы онлайн-оплаты; помощь клиентам с подписками от партнеров (ТЕЛЕ2, Ростелеком, Инстор-тревел, многочисленные страховые компании) - консультации клиентов по услугам компании (вызов врача и медсестры на дом, телемедицина) - работа на входящей телефонной линии - работа на исходящей телефонной линии - переписка с клиентами в чате - обработка заявок с сайта и тикетов в Zendesk - оформление вызовов врачей на дом, запись клиентов в клиники-партнеры, передача заявок клиентов по партнерской программе в Спб - работа с претензиями по сервису на телефонной линии и в чате - работа со страховыми компаниями на телефонной линии и посредством электронной почты - взаимодействие с врачами и медсестрами, выполняющими вызовы на дом (уточнение у клиента информации по заявке по запросу врача; корректировка услуг в уже созданной заявке; выдача номеров для справок; вызов СМП для страховых пациентов по запросу врача) - контроль работы врачей на текущий день на карте Москвы (своевременность выезда на вызов) - контроль работы компьютерной системы распределения врачей и медсестер на вызовы. В случае сбоев работы в системе, ручное управление, построение логичного маршрута передвижения врачей по Москве и МО для выполнения имеющихся вызовов. - оперативная передача информации по техническим сбоям в работе приложения, сайта, системы распределения врачей в службу техподдержки - обратная связь с пациентами по оставленным ранее запросам, претензиям - работа в Битриксе
    • Май 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Оператор call-центра

    "Добромед" - сеть медицинских центров, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    - работа на входящей линии - информирование клиентов о работе центра - работа в программе "инфоклиника" - запись на прием - консультации по услугам центра - продажа комплексных медицинских программ - общение с пациентами в он-лайн чате на сайте клиники - решение конфликтных ситуаций
    • Май 2015 – январь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Оператор call-центра

    Медицинский центр "Айболит", Казань
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр

    Обязанности и достижения:

    - информирование клиентов о работе центра - запись на прием - консультации по услугам центра - решение конфликтных ситуаций - ведение группы медцентра вконтакте
    • Сентябрь 2011 – июнь 2012
    • 10 месяцев

    Директор магазина

    Мосцветторг - сеть цветочных магазинов., Москва
    Интернет-магазин, Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы магазина. В подчинении 15 человек. 1) административно-хозяйственная деятельность (контроль наличия договоров аренды, кассовых документов, заключение договоров на вывод ТБО, договора с Мосэнерго, обеспечение магазина канцтоварами, исходными материалами, инвентаризацияОС) 2) управление персоналом (собеседования при приёме на работу, обучение навыкам обслуживания клиентов, график работы, график отпусков) 3) первичная бухгалтерия (заполнение классовой книги, инкассация, табелирование, расчёт зарплаты сотрудников) 4) работа с товаром (приём по накладным, списание, уценка, инвентаризации товара каждые 3 дня, ежедневные и ежемесячные отчёты по продажам, анализ качества и продаж новинок) 5) мониторинг конкурентов
    • Сентябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер-товаровед

    Мясницкий ряд, ООО
    Розничная сеть (продуктовая), Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы 6-три торговых точек. В подчинении 15 человек. 1) АХ деятельность (заключение и продление договоров с арендодателями, заключение договоров на вывоз тбо, электроэнергию, обеспечение торговых точек расходными материалами, обеспечение своевременного ремонта торговых точек и хододильного оборудования) 2) управление персоналом (собеседование при приеме на работу, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, принятых в компании, контрольные закупки, табелирование, расчет зарплаты продавцов,) 3) работа с товаром (заказ, контроль качества реализуемой продукции, списание товара, соблюдение норм по списанию) 4) еженедельная инвентаризация, иатериальные отчеты, инкассация 5) мониторинг рынка, поиск новых точек, открытие новых точек
    • Сентябрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель направления, заместитель директора

    ЗАО ИнНова, Казань
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Участие в создании и продвижении на рынок удобрений марки '' GROW UP''. - Мониторинг рынка удобрений Казани, России. - Участие в создании дизайна продукта. - Размещение рекламы в печатных изданиях, участие с продуктом в международной выставке в Москве '' Цветы-2008'' - Оптовые продажи по телефону, телефонные переговоры - Создание, развитие и ведение клиентской' базы. - Консультирование и предоставление клиенту информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании - Составление и заключение договоров - Контроль производства, отгрузки и доставки товара

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Office, грамотная устная и письменная речь, навыки продаж по телефону, Работа с оргтехникой, умение организовывать, умение самостоятельно принимать решения, Ведение переговоров, Заключение договоров, Административное управление, Руководство коллективом, Мониторинг рынка, Ведение клиентской базы, Работа с жалобами клиентов, Консультирование клиентов по телефону, Урегулирование конфликтов, Документальное сопровождение, Работа с претензиями, точность и внимательность в деталях, умение работать в коллективе, Системно-логическое мышление, Любовь к работе в режиме "многозадачности", знание карты Москвы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 12 мес.)Менеджер интернет-магазинаЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 12:58
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено вчера
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (9 лет)Специалист call-центраЯнварь 2015 – январь 2024
Обновлено 22 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Оператор колл-центраЯнварь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист поддержки и продажДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по работе с клиентамиМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший ресечерМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob