Москва
Резюме № 48301768
Обновлено 23 октября 2021
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
20 000 ₽
36 лет (родилась 07 мая 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работаготова к переезду: Новосибирск, Краснодар  и ещё 2 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Июль 2019 – январь 2020
    • 7 месяцев

    Оператор call-центра

    Поставщик счастья
    Розничная торговля. Интим интернет-магазин.

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих звонков, оформление заказов по телефону, консультирование по вопросам доставки Исходящие звонки клиентам Выдача заказов, работа с документами и кассой Консультирование по ассортименту интернет-магазина Оперативное решение возникающих вопросов Работа с курьерской службой, с транспортными компаниями, отслеживание отправлений Контроль выполнения заказов на всех направлениях, подбор для клиента оптимального способа доставки Обучение длилось один день. На второй день приступила к работе с клиентами, обзвону и консультированию. Быстро вникла в процесс, изучила товар и его характеристики, стандарты работы.
    • Август 2018 – апрель 2019
    • 9 месяцев

    Ассистент менеджера

    ООО "ЛФТ РУС" INDITEX, Москва
    Крупная торговая сеть, специализирующаяся на розничной продаже одежды и товаров для дома.

    Обязанности и достижения:

    Высокий уровень обслуживания клиентов, решение сложных ситуаций. Организация и управление отделом в магазине Управление и мотивация сотрудниками, построение высоко мотивированной команды для достижения лучших результатов Достижение поставленных планов по продажам и контроль бюджета Подбор, обучение сотрудников, оценка эффективности работы команды Заказ ассортимента два раза в неделю, поддержка общения с продукт-менеджерами Испании совместно с коммерческими директорами Анализ продаж и предоставление обратной связи о продукции Контроль мерчендайзинга, поддержание визуального имиджа магазина Организация и проведение инвентаризации
    • Октябрь 2012 – август 2018
    • 5 лет и 11 месяцев

    Администратор магазина

    Marks&Spencer, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление отделом в магазине. Подбор, обучение сотрудников, оценка эффективности работы команды. Управление и мотивация сотрудников. Достижение поставленных планов продаж. Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов. Анализ продаж, предоставление обратной связи о продукции. Заказ товара. Поддержание визуального имиджа магазина.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина

    сеть медиамаркетов "TREC", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина. Работа с документацией магазина. Заказ товара, контроль остатков, проведение инвентаризации. Управление, обучение и мотивация персонала. Обслуживание клиентов магазина. Поддержание стандартов мерчандайзинга.
    • Июль 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор магазина

    сеть медиамаркетов "TREC", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина. Обучение и контроль работы персонала. Соблюдение стандартов обслуживания клиентов. Поддержание стандартов мерчандайзинга. Работа с кассовой документацией. Выполнение обязанностей директора в его отсутствие.
    • Ноябрь 2009 – июль 2010
    • 9 месяцев

    Старший продавец

    сеть медиамаркетов "TREC", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с товаром, анализ продаж. 2. Организация работы продавцов закрепленного отдела. 3. Работа с покупателем.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я ответственный перфекционист с аналитическим складом ума. Люблю работу с цифрами. Быстро обучаюсь новому. Умею работать с большим количеством данных. Microsoft Office - продвинутый пользователь. Опыт работы в 1С, TradeX. Опыт ведения деловой переписки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по работе с клиентами колл центрАпрель 2021 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 17 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Оператор колл-центраАпрель 2022 – июнь 2024
Обновлено 6 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 27 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob