Москва
Резюме № 45780972
Обновлено 18 ноября 2021
Превью фото соискателя

Оператор call-центра/Оператор на телефоне в отдел рекрутинга /Менеджер

Была больше месяца назад
25 000 ₽
59 лет (родилась 15 февраля 1966)
Москваудаленная работаготова к переезду: Калининград, Саратов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Июнь 2014 – апрель 2018
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер по продаже конференций / оператор на телефоне / менеджер по работе с клиентами

    "ДенталБизнессГрупп" " ТРЕЙТ ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания "ДенталБизнессГрупп" - Продвижение на рынок высококачественных Немецких стоматологических имплантатов. Обязанности: Поиск и привлечение новых клиентов. (теплые/холодные звонки по базе, переписка). Развитие и поддержание отношений с клиентами компании.(Диалог, переписка) Информация о продукте, акциях, обучении (мастер-классы, семинары, курсы в России и Германии). Оформление участника (счет-оплата), оформление заказа на продукцию... Назначение встреч, переговоры с первыми лицами и ведущими специалистами клиник (Помощь Руководителю)... Участие в выставках, конференциях, семинарах - продвижение продукта.
    • Январь 2013 – январь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор call-центра / Специалист сервисного отдела

    ООО"Олимпик Групп" ( Desheli ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Исходящие звонки потенциальным клиентам - консультации, реклама, выявление потребностей, ориентация, аргументация на продукт компании. Ведение Клиента на Результат, в течении льготного периода, так и на последующее сотрудничество. Запись к специалистам в электронном виде. Входящие звонки. Прием заявок, пожеланий, решение конфликтных ситуаций. Учет и график визитов.
    • Май 2002 – июль 2011
    • 9 лет и 3 месяца

    Администратор

    ООО"МЛМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие / Исходящие звонки - консультации о работе салона, акциях, услугах и новинках, поступивших в салон, как в работу, так и в продажу. Продажи. Заказ и составление заказа продукции. Прямой контакт со складом и менеджером фирм-партнеров. Полное обеспечение слаженной работы салона. Встреча, теплый прием посетителей. Прайс. Касса. Ответственность за имущество и денежные средства. Расчет з/ пл (% за отработанную смену) мастерам. Прием на работу, оценка работоспособности сотрудников. Помощь руководителю.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Занятия спортом, утренние пробежки по еще спящей Москве. Оформление, дизайн, рисование. Знание ПК, . Большой опыт работы с людьми, стрессоустойчива, коммуникабельна, трудолюбива. нацелена на результат....
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (15 лет)ИпДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Оператор на телефонеОктябрь 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы Оператор call-центраЯнварь 2019 – январь 2019
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Диспетчер на телефонеАпрель 2015 – май 2018
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (7 мес.)Оператор Единого контактного центра стационаровОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер-оператор call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob