Москва
Резюме № 45469768
Обновлено 20 июня 2019
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
35 000 ₽
38 лет (родилась 03 октября 1987), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Октябрь 2018 – март 2019
    • 6 месяцев

    Специалист отдела методологии и адаптации материалов

    АО РТК, Розничная сеть МТС, Москва
    Специалист отдела методологии и адаптации материалов

    Обязанности и достижения:

    Актуализация инструкций для сотрудников розничной сети
    • Октябрь 2017 – июль 2018
    • 10 месяцев

    Специалист контактного центра / Оператор call-центра

    ООО Табер Трейд Сеть магазинов "Подружка", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Приём и обработка входящих звонков (звонки от покупателей и сотрудников розницы), ведение лидов в CRM Bitrix24; - Обработка заказов, поступивших с сайта; - Информационная поддержка покупателей по действующим акциям, дисконтной программе, наличию; - Обработка писем с сайта ("Обратная связь" на сайте), ответы на вопросы покупателей, оформление жалоб, благодарностей, помощь покупателям в спорных ситуациях; - Проведение телефонных опросов покупателей по различным тематикам.
    • Август 2017 – сентябрь 2017
    • 2 месяца

    Старший оператор

    АО Дикси ЮГ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Служба поддержки пользователей. - Обучение новых сотрудников; - Прием и распределение звонков; - Отслеживание загруженности операторов; - Уведомление операторов об изменениях в скриптах, правилах работе системы.
    • Июль 2017 – август 2017
    • 2 месяца

    Оператор

    АО Дикси ЮГ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Служба поддержки пользователей. - Регистрация и обработка в системе Naumen Service Desk заявок от пользователей, поступивших по электронной почте и по телефону (сотрудники офиса и розничных магазинов); - Проведение первичной диагностики, согласно методическим материалам; - Категоризация полученных заявок и переадресация на сервисных инженеров.
    • Август 2016 – июнь 2017
    • 11 месяцев

    Диспетчер единого справочного центра

    ООО Пет Ритейл, Москва

    Обязанности и достижения:

    Интернет-магазин товаров для животных - Прием входящих звонков от покупателей (" Горячая линия"), исходящие звонки по заказам (150-300 звонков в день); - Обработка заказов, поступивших с сайта, в программе 1С; - Информационная поддержка покупателей по действующим акциям, дисконтной программе, наличию; - Выполнение плана продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Оператор удаленного call-центраЯнварь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено в 10:55
Обновлено в 10:32Последнее место работы Оператор call-центраДекабрь 2016 – декабрь 2016
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор call-центраМарт 2023 – февраль 2025
Обновлено в 9:39
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с крупными корпоративными клиентамиИюнь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob