Обязанности и достижения:
- Контроль за своевременным формированием ежемесячных, квартальных и годовых планов всеми отделами, заполнение руководителями отделов промежуточных/годовых отчетов, формирование аналитики об объеме невыполненных задач и KPI.
- Ответственность за ведение собственного плана и своевременное составление отчета о выполненных работах.
- Организация делопроизводства офиса, обеспечение эффективного документооборота (в том числе входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, электронное архивирование документов), в том числе:
- Ответственность за коммуникации с контрагентами на предмет подписания документов и обмена оригиналами документов, актуализация статуса выполненных работ, передача актов выполненных работ, сбор всех необходимых документов в установленные сроки;
- Ответственность за ведение и своевременную актуализацию реестра контрактов и сопутствующей документации с контрагентами;
- Организация курьерской и почтовой доставки документов;
- Контроль оформления и подписания трудовых договоров, договоров ГПХ, заданий и актов к договорам ГПХ;
- Контроль исполнения поставленных KPI в приложениях к договорам в установленные сроки;
- Контроль своевременного сбора отчетности для актов выполненных работ;
- Подготовка проектов документов;
- Ответственность за ведение реестра регламентов, гайдов, инструкций, нормативов и локальных положений, их хранение и передачу ответственным сотрудникам.
- Ведение и ежемесячное обновление календаря конкурсов/грантов/тендеров/субсидий - поиск федеральных и региональных грантов, конкурсов и субсидий от коммерческих компаний и фондов.
- Участие в подготовке конкурсных/грантовых/тендерных заявок и отчетности по исполнению этапов грантов/тендеров (сбор данных с руководителей под требование гранта/тендера/конкурса, формирование и подача заявки, подготовка промежуточных и финальных отчетов).
- Координация ведения единого календаря встреч.
- Организация встреч на территории офиса и вне офиса.
- Контроль ведения графика отпусков.
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Контроль и проведение онбординга новых сотрудников.
- Ведение и обновление контакт-листа организации.