Москва
Резюме № 35914844
Обновлено 27 марта 2018
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Был больше месяца назад
35 000 ₽
40 лет (родился 04 июня 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Мой авто, Москва
    Аренда втомобилей

    Обязанности и достижения:

    Первичный контакт с клиентом. Консультация по услугам компании. Работа с действующими клиентами. Обработка каналов продаж партнёров. Взаимодействие с региональными сотрудниками. Работа с жалобами и претензиями. Работа в программах Exel, СRM, Zendesk.
    • Июль 2013 – октябрь 2017
    • 4 года и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела обучения

    Европейский пенсионный фонд/Сафмар, Москва

    Обязанности и достижения:

    Июнь 2014 — Обязанности: - консультирование клиентов на входящей линии. - прослушивание телефонных разговоров на предмет соблюдения скрипта и полноты и корректности предоставленной клиенту информации, исправление ошибок по внесённым данным. - помощь новым сотрудникам: консультировал в спорных ситуациях, проводил доп.обучение при переводе. - распределение нагрузки внутри вверенной группы, подбор персонала внутри КЦ на предмет поиска новых сотрудников для группы. - внесение корректировок в скрипт, отработка скрипта. - контроль за производительностью группы, составление отчетности по проделанной работе. - совместно с руководством создавал шкалу критериев и методологии оценки качества разговора с целью повышения эффективности взаимодействия с клиентами НПФ Работа с программами MS CRM, Avaya contact Recorder, Незабудка, Офис (включая сводные таблицы в Excel). Июнь 2013 — Июнь 2014 Ведущий специалист отдела контроля качества обслуживания клиентов. Занимал должность оператора контакт центра. Обязанности: звонки существующим клиентам с целью верификации имеющихся данных и подтверждения факта заключения договора ОПС. Работа в программе MS CRM через рабочее место специалиста. Ноябрь 2013г. Переведён на должность Супервизора (Ведущего специалиста) внутри отдела. Количество подчиненных 30 сотрудников. Обязанности: - распределение нагрузки на сотрудников, распределение потока звонков по операторам. - контроль работы сотрудников контакт центра (приход\уход\отсутствие на рабочем месте сотрудников, соблюдение скрипта, выполнение нормы звонков по КЦ и по сотрудникам). - предоставление краткого отчета на ежедневной основе. Работа в программе MS CRM, работа с таблицами в Excel. Дополнительно: - заключал договора ОПС с клиентами, обратившимися в Фонд - сопровождал клиента вплоть до передачи Договора об ОПС в ПФР.
    • Декабрь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года

    Ассистент руководителя отдела продаж

    Директ тв, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ассистент руководителя отдела продаж. 2011 год. Оператор центра обработки вызовов. Обязанности:приём и консультация клиентов по товарам телемагазина. Оформление заказов. Работа в программе Terrasoft CRM. 2012 год. Переведён в отдел "Управления ассортиментом" на должность "ассистент руководителя отдела продаж" Обязанности:работа с отделом контроля качества товаров. Написание заключений по протестированным товарам. Направление претензионных писем производителям с целью устранения замечаний по товару. Контроль соблюдения сценария в рекламным роликам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Outlook. Работа с базами данных. Поиск информации в интернет. Умение работать в команде. Обучение персонала. Исходящие звонки. Входящие звонки. Обучение и развитие. Консультирование. Грамотная речь. Деловая переписка. MS Internet Explorer. Adobe Photoshop. Ведение переговоров. Консультирование клиентов. Работа с оргтехникой. Пользователь ПК. Телефонные переговоры. Работа с претензиями. Работа с физическими лицами. Внутренний контроль. Контроль качества. Прием и распределение телефонных звонков. Клиентоориентированность. Internet. Активные продажи. Avaya Call Management Systems.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Медицинская сестраСентябрь 2008 – октябрь 2020
Обновлено 22 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Оператор колл-центраЯнварь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Оператор горячей линииАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено вчера
Обновлено в 0:15Последнее место работы (1 мес.)Оператор колл-центраЯнварь 2021 – февраль 2021
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год)Оператор call-центраФевраль 2018 – март 2019
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник повараАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob