Москва
Резюме № 34572141
Обновлено 18 июня
Превью фото соискателя

Оператор call-центра, менеджер call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
59 лет (родилась 13 февраля 1966), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Мультиоператор call-центра

    Willstream, Москва
    Аутсорсинговый call-центр

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание входящих линий, консультирование, одновременно подключено около 50 проектов
    • Декабрь 2018 – июнь 2019
    • 7 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО Спасибо, Москва
    Реклама

    Обязанности и достижения:

    Холодный обзвон
    • Декабрь 2018 – июнь 2019
    • 7 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО Спасибо, Москва
    Реклама

    Обязанности и достижения:

    Холодный обзвон
    • Март 2018 – октябрь 2018
    • 8 месяцев

    Оператор call-центра

    ГК ПОИСК, Москва
    Обучение охране труда, пожарной, экологической, электробезопасности, промышленной безопасности, проведение СОУТ, электроизмерений, энергоаудита

    Обязанности и достижения:

    Теплый и холодный обзвон юридических лиц с предложением услуг компании; выставление коммерческих предложений, формирование договоров и счетов. Работа в CRM 1С.
    • Октябрь 2017 – март 2018
    • 6 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО Ай-фит, Москва
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    Холодный обзвон
    • Май 2017 – сентябрь 2017
    • 5 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО Техноцентр, Москва
    Продвижение сайтов компаний в Яндексе.

    Обязанности и достижения:

    Холодный и теплый обзвон юридических лиц, назначение встреч с менеджером по продажам.
    • Декабрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Оператор call-центра

    Wilstream, Москва

    Обязанности и достижения:

    Освоила работу в CRM, обновила знания телефонного этикета, консультации по вопросам банковских продуктов для физических лиц, вакансиям торговой сети (линейный персонал) на входящей линии и исходящей линии.
    • Апрель 2016 – июнь 2016
    • 3 месяца

    Оператор call-центра

    ООО Элитный стоматологический комплекс, Москва
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по услугам и акциям компании на исходящей линии, приглашение на бесплатные консультации, освоила работу в программе Инфодент

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы указан не полностью, общий стаж 30 лет. Организованность, аналитические способности, умение договариваться, получать информацию, работать в условиях многозадачности, усидчивость, отличное знание норм русского языка. Знание делового и телефонного этикета. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Интернет. CRM: Инфодент, 1С, Битрикс, Oktell/

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:25Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист по продажамФевраль 2023 – декабрь 2024
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)АдминистраторАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Manager French languageАвгуст 2022 – июнь 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Оператор call-центраСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (6 лет)Координатор добровольцев, соц. работникНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник повараАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Оператор call-центраАпрель 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер-оператор call-центра

Смотрите также резюме