Обязанности и достижения:
Управление персоналом более 10 человек. Обучение, подготовка сотрудников по процессам Урегулирования Убытков в сфере страхования. Подготовка материала и проведение тренингов (конфликтный клиент, телефонный этикет, по процессам Урегулирования Убытков непонятным для сотрудников). Мониторинг (контроль сотрудников в системе AVAYA). Прослушивание звонков (в программе Nice Perform). Предоставление обратной связи сотрудникам. Работа с конфликтными клиентами. Взаимодействие с другими отделами. Ведение документации: зарплата (ведение табеля посещаемости, составление акта на оплату, составление служебок для увеличения и уменьшения разовой надбавки), подготовка документов для перевода в Штат, перевода на категорию, перевод в другой отдел, расчет отпуска, оформление декретного отпуска. Организация и внедрения проектов в структуру компании. Умение быть лояльной к компании, а так же умение мотивировать персонал на результат