Москва
Резюме № 32601944
Обновлено 27 июня
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
25 000 ₽
42 года (родилась 05 мая 1983)
Абаканготова к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет

    Заведующий столовой

    ФГУП ГУССТ№9 при Спецстрое России, Железногорск (Красноярский край)

    Обязанности и достижения:

    Заказ продуктов; ведение отчетной документации; составление меню-раскладок; приемка и выдача продуктов; управление персоналом; контроль за санитарным и техническим состоянием столовой; работа с поставщиками
    • Апрель 2009 – июль 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Товаровед-администратор

    JoyMiss, Абакан

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с клиентами всех уровней; мониторинг потребительского спроса; оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; работа с рекламациями; прием и обмен товаров; кадровая работа; инвентаризация товара.
    • Апрель 2008 – февраль 2009
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант одежды

    JoyMiss-Bissini, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с клиентами всех уровней; обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; расчет итоговой стоимости покупки; упаковка товаров; прием и обмен товаров; кадровая работа; инвентаризация товара.
    • Апрель 2005 – март 2008
    • 3 года

    Продавец-консультант одежды

    JoyMiss, Абакан

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с клиентами всех уровней; обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; расчет итоговой стоимости покупки; упаковка товаров; прием и обмен товаров; инвентаризация товара.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею основными методиками и приемами психологического и речевого взаимодействия на клиента. Целеустремленна, коммуникабельна, грамотная устная и письменная речь, с активной жизненной позицией, трудолюбива и ответственна, общительна, большой положительный опыт общения с людьми. Умение принимать решения, умение работать в коллективе.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 415 похожих резюме
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Оператор call-центра на домуМарт 2017 – ноябрь 2019
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)ЭлектромонтерИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Оператор колл-центра удаленноСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 11:42
Обновлено 7 ноября
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор call-центраМарт 2021 – апрель 2021
Обновлено 17 октября
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по недвижимостиДекабрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме