Москва
Резюме № 32034681
Обновлено 12 марта 2023
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
30 000 ₽
32 года (родилась 24 июня 1993), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Июль 2020 – январь 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО аридо, Брянск
    Работала в ресторане выполняла функции как администратора так и управляющей

    Обязанности и достижения:

    Общение с гостями, организация мероприятий, работа с персоналом, расчетно-кассовое обслуживание
    • Сентябрь 2016 – июль 2020
    • 3 года и 11 месяцев

    Кредитный специалист

    "Почта Банк", Брянск

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, заключение договоров, оформление кредитов, продажа доп продуктов банка
    • Декабрь 2015 – май 2016
    • 6 месяцев

    Администратор

    РРК Сити-Холл, Брянск

    Обязанности и достижения:

    Осуществлять руководство персоналом. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно-технические мероприятия. Придерживаться установленного графика работы. Проверять подготовку зала к работе.
    • Июнь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Хостес-менеджер

    РРК Сити-Холл, Брянск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивать эффективное и культурное обслуживание посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. Встречать гостей. Сопровождает гостей к столику, подавать меню. Контролировать текущую ситуацию по заполнению посадочных мест. Консультировать посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивать их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. Обеспечивать чистоту и порядок в зале. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. выполнять поручения своего непосредственного руководителя. с января 2015 переведена на должность администратора
    • Ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант одежды

    Мэлон Фэшн Груп Love Republic, Брянск

    Обязанности и достижения:

    Работа на кассе и в зале, продажа одежды, консультирование покупателей, помощь в выборе одежды

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Развитые навыки общения, способность приспосабливаться, деловой этикет, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению, работа в команде, без вредных привычек.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Оператор удаленного call-центраЯнварь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Старший инспектор ОДиРАвгуст 2000 – июнь 2007
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор call-центраМарт 2023 – февраль 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы Оператор call-центраДекабрь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (9 лет)Оператор call-центраОктябрь 2006 – октябрь 2015
Обновлено 20 декабря
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob