Москва
Резюме № 22919246
Обновлено 25 июня 2013
Превью фото соискателя

Оператор call-центра, Переводчик со знанием турецкого языка, Официант

Был больше месяца назад
40 000 ₽
35 лет (родился 21 октября 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Курская
Бауманская
Электрозаводская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Кыргызстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 8 месяцев

    • Июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Оператор страховой компании

    Страховая компания «First Assist»

    Обязанности и достижения:

    Медицинское страхоание, организововал мед помощ, урегулировал вопросы потерь по страховым случаям, сохраняя не только время клиентов, но и деньги.
    • Июль 2010 – август 2011
    • 1 год и 2 месяца

    5 star отель “Jannat”

    5 star отель “Jannat” , Бишкек

    Обязанности и достижения:

    Правила и технические приемы обслуживания потребителей, основные правила этикета, правила сервировки стола;виды и назначение столовой посуды, приборов, столового белья, применяемых при обслуживании потребителей; правила и очередность подачи блюд, напитков, требования к их оформлению и температуре, соответствие ассортимента винно-водочных изделий характеру подаваемых блюд

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстро усваиваю новую информацию;исполнительность; коммуникабельность; креативность;систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки, не конфликтность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость... Навыки проведения успешных переговоров с клиентами, навыки проведения работы по качественному обслуживанию клиентов, ответственность за свои действия и принятые решения, постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки, легко адаптируюсь к новым информационным системам, легко адаптируюсь к новым информационным системам Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, PowerPoint,Access),Internet,Adobe PhotoShop, Windows (Hardware, Software),Acrobat Reader, ABBYY FineReader,Nero,Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Казахский язык — технический
  • Турецкий язык — cвободное владение
  • Узбекский язык — технический
  • Киргизский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2024 – июль 2024
Обновлено 10 октября
Обновлено 4 декабря
Обновлено в 5:15
Обновлено в 1:23
Обновлено вчера
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено вчера
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Специалист информационно-справочной службыОктябрь 2023 – июнь 2024
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра