Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21088781Обновлено 29 апреля
В избранные

Оператор call-центра

По договоренности, сменный график работы
Жен., 43 года (11 декабря 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Ташкент
Гражданство: Узбекистан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
4 года и 6 месяцев
март 2008 — август 2012
Старший специалист-оператор call-center
ИП "Уздунробита"ООО (Российская дочерняя Компания МТС в Узбекистане), Ташкент, полная занятость
Выполнять качественное и количественные показатели, эффективное и грамотное обслуживание клиентов в предоставлении информации по дополнительным услугам и т.д. Сохранение конфиденциальности. В мои функциональные обязанности входило решение сложных вопросов технического и финансового характера на русском и узбекских языках, неоднократно была награждена сертификатами, проявляла инициативу в составлении стандартных фраз специалистам КЦ для грамотного предоставления информации клиентам на узбекском и на русском языках, подготовила презентацию для спец. КЦ по структуре IVR 0890 и 0899 (сс) с целью использования системы для оперативного перевода клиента на нужный подпункт. Работала старшим оператором ночной смены где была ответственна за работу персонала и базового ПО в технических проблемах. На протяжении деятельности получила достижение "Оператора №1" как лучшего сотрудника Контактного Центра МТС Узбекистан.
Высшее образование
1994
Ташкентский педагогический институт
Русский язык и литература
Заочная форма обучения
Русский язык и литература
Среднее специальное образование
2001
Научно-учебный Центр
Вечерняя форма обучения
Управляющий ОК
Курсы
2012
Учебный Центр (МТС)
Тренинг по программе "Наставничество"(сертификат)
Ташкент
2011
Учебный Центр (МТС)
Тренинг по программе "Голос клиента" (сертификат)
Ташкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Узбекский (свободно владею), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Знание ПК, Базовое ПО, мини- АТС, административная работа, грамотное составление документации, коммуникабельность, ответственность, взаимопонимание с коллективом и т.д.

Компьютерные навыки:
Базовое ПО и т.д.
Дополнительные сведения
Желательно разрешение на работу и место для проживания.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра / продавец
По договоренности
Лаборант, Алмазарский медицинский колледж
Резюме № 21088781 в открытом доступе Последнее обновление 29 апреля, 10:20

Резюме

Оператор call-центра По договоренности
Сменный график работы.
Дата рождения: 11 декабря 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Узбекистан.
Ташкент
03.2008—08.2012   4 года 6 месяцев
Старший специалист-оператор call-center
ИП "Уздунробита"ООО (Российская дочерняя Компания МТС в Узбекистане), г. Ташкент, полная занятость.
Выполнять качественное и количественные показатели, эффективное и грамотное обслуживание клиентов в предоставлении информации по дополнительным услугам и т.д. Сохранение конфиденциальности. В мои функциональные обязанности входило решение сложных вопросов технического и финансового характера на русском и узбекских языках, неоднократно была награждена сертификатами, проявляла инициативу в составлении стандартных фраз специалистам КЦ для грамотного предоставления информации клиентам на узбекском и на русском языках, подготовила презентацию для спец. КЦ по структуре IVR 0890 и 0899 (сс) с целью использования системы для оперативного перевода клиента на нужный подпункт. Работала старшим оператором ночной смены где была ответственна за работу персонала и базового ПО в технических проблемах. На протяжении деятельности получила достижение "Оператора №1" как лучшего сотрудника Контактного Центра МТС Узбекистан.
Среднее специальное
2001
Научно-учебный Центр
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управляющий ОК
Высшее
1994
Ташкентский педагогический институт
Факультет: Русский язык и литература
Заочная форма обучения
Специальность: Русский язык и литература
Курсы и тренинги
2012
Учебный Центр (МТС)
Тренинг по программе "Наставничество"(сертификат)
Ташкент
2011
Учебный Центр (МТС)
Тренинг по программе "Голос клиента" (сертификат)
Ташкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Узбекский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Знание ПК, Базовое ПО, мини- АТС, административная работа, грамотное составление документации, коммуникабельность, ответственность, взаимопонимание с коллективом и т.д.

Компьютерные навыки:
Базовое ПО и т.д.
Дополнительные сведения
Желательно разрешение на работу и место для проживания.