Москва
Резюме № 47108590
Обновлено 25 марта 2021
Превью фото соискателя

Оператор базы данных, 1С, товародвижения, администратор, ассистент

Была больше месяца назад
40 000 ₽
51 год (родилась 26 ноября 1974)
Москва
Тёплый Стан
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 10 месяцев

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Администратор отдела ПТО

    СпецПрофИнжиниринг, Москва

    Обязанности и достижения:

    - сбор полного комплекта рабочей документации - формирование реестра исполнительной документации - Сканирование/копирование проектной и рабочей документации; - Своевременное размещение документации по местам хранения; - Внесение изменений в рабочую документацию; - Предоставление документов по запросам; - Отправка и сопровождение документов в удаленный архив; - Сбор первичных, оригинальных документов, проверка правильности оформления для их последующей архивации - Учет полученных подписанных оригиналов документов, - Контроль сроков исполнения поступивших документов, - формирование резервной копии документации на диске. - Подготовка дубликатов документов; - Сканирование документов, копирование, брошюрование документов; - Подготовка корректировочных документов по отгрузкам; - Печать документов и передача на подпись; - Формирование пакета документов по претензиям по требованию; - Администрирование электронного документооборота; - Формирование и анализ отчетов со статисткой операций по поддержке документооборота, составление графиков, презентаций с этими данными.
    • Май 2012 – январь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель логистического отдела

    Артсекьюрити-М, Москва
    Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Закупки на внутреннем рынке Контроль и поддержка оптимальных складских остатков и ассортимента, более 2000 наименований. Ежедневная консолидация поступающих заказов от менеджеров компании, обработка и объединение их с общими потребностям и компании. Составление заказов поставщикам, отслеживание выполнения заказа (полный контроль до поступления на склад компании), согласование цен, даты и способа доставки. Управление товарными запасами, планирование и контроль товарных потоков компании. Анализ ассортимента (ABC-анализ). Претензионная работа с поставщиками товаров и услуг Контроль просрочки платежей Поддержка в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе (электронная папка с договорами). Поддержка информационных данных о сертификатах. Работа в 1С 8.2: Оформление первичной бухгалтерии, поступление товара, межскладское перемещение, комплектация товара, ведение номенклатурного справочника. Предоставление отчетов руководителю ежемесячно и по требованию. Взаимодействие с отделом бухгалтерии по вопросам сверки, техническим отделом-вопросы брака, замены, отделом продаж-планирование заказов под проекты, уведомление о текущих поставках и наличии товара на складе. Взаимодействие с филиалом: наполнение склада по заказам, закупка товра под потребности, обеспечение необходимой информацией о товарах и поступлениях. Проведение инвентаризации ежемесячно по основным группам товаров, полугодовая общая.
    • Март 2004 – апрель 2010
    • 6 лет и 2 месяца

    Эксперт-аналитик по бизнес процессам и внутренней логистике

    ООО ГК "Сервис Плюс" (Автоматизация торговли, автоматизация промышленности ((торговое IT оборудование - кассовые аппараты,POS-системы, фискальные регистраторы, сканеры, принтеры штрих-кода, весовое оборудование, упаковочное оборудование, терминалы сбора д

    Обязанности и достижения:

    Контроль входных потоков – поставок, отслеживание движения товара от склада поставщика, взаимодействие и финансовые расчеты с перевозчиком. Координирование перемещений прибывшего товара со склада на склад, контроль качества поставки. Работа с базой данных 1С: ведение справочной номенклатуры более 8000 позиций (разработка структуры номенклатурного справочника, создание и заведение новых номенклатурных позиций, поддержание чистоты классификатора), создание бухгалтерских документов (накладные, счета-фактуры), комплектация (виртуальная сборка) оборудования, перемещений ТМЦ, оформление возвратов от покупателей, недопоставок от поставщиков. Инвентарный учет: контроль закрепления техники за ответственными сотрудниками, контроль соответствия фактических остатков и данных учетной системы. Информационная логистика: взаимодействие с подразделениями отдела продаж, склада, управление товарным запасом в филиалах (контроль остатков, изменение ассортимента). Управление внутренними и внешними закупками. Составление плана закупок на основании анализа оборачиваемости и складских запасов продукции. Контроль порогового уровня складских запасов основного вида оборудования. Осуществление внутренних закупок для обеспечения торговой и производственной деятельности компании - комплектующие, запчасти, расходные материалы, готовая продукция. Ведение взаиморасчетов с контрагентами. Формирование внутренних финансовых, логистических отчетов и дополнительных отчетов по запросу руководителя. Сбор и анализ коммерческо-экономической информации касающийся деятельности логистики, ВЭД
    • Январь 2001 – март 2004
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель подразделения внутренней логистики и отдела учета товародвижения

    ООО ГК "Сервис Плюс" (Автоматизация торговли, автоматизация промышленности ((торговое IT оборудование - кассовые аппараты,POS-системы, фискальные регистраторы, сканеры, принтеры штрих-кода, весовое оборудование, упаковочное оборудование, терминалы сбора д

    Обязанности и достижения:

    Координирование и контроль работы отдела учета движения товара, склада, предпродажной подготовки и транспортного отдела – в подчинении 25 человек. Организация получения и обработки заказов для предпродажной подготовки Принятие решения о комплектации, организация выполнения других операций, непосредственно предшествующих отгрузке товара. Организация работы склада Организация отгрузки и приема продукции Организация доставки и контроль транспортирования Работа с базой данных 1С: перемещение ТМЦ в учетной системе, виртуальная сборка товара, подготовка первичной документации для бухгалтерии (накладные, счета-фактуры), закрытие учетного периода, документальное оформление поступления товаров на склад, проведение инвентаризаций и расследований по фактам недостачи, оформление пересортицы и списания товаров. Взаимодействие с транспортными компаниями Формирование отчетов деятельности отдела и дополнительных отчетов по запросу руководства. Управление товарными запасами: Формирование плана закупок на основе заказов клиентов и прогноза спроса Планирование потребностей, составление плана-графика изготовления партий изделий собственного производства и плана-графика закупки материалов и комплектующих. Внутренняя закупка товара, комплектующих и расходных материалов.
    • Апрель 1998 – октябрь 1999
    • 1 год и 7 месяцев

    Операционист

    ООО «Фирма Феликс» (Производство и продажа офисной мебели, мебели для дома, производство мебели по индивидуальным проектам)

    Обязанности и достижения:

    Разработка и управление новым подразделением «мебель по индивидуальным проектам шкафы-купе» Планирование закупок материалов на основе заказов клиентов, работа с базой данных Navision (поступление товара, комплектация, формирование отгрузочных документов), контроль производства шкафов-купе, контроль склада подразделения, проведение инвентаризаций.
    • Ноябрь 1995 – май 1996
    • 7 месяцев

    Медицинский регистратор

    МЛСО поликлиника № 1, Москва
    Московское лечебно-санаторное объединение

    Обязанности и достижения:

    Подбор и заведение мед. карт, запись на прием, консультация по телефону об услугах, отчетность.
    • Декабрь 1994 – август 1995
    • 9 месяцев

    Оператор ЭВМ

    АО "ОКБ им. А.С. Яковлева", Москва
    Опытно-конструкторское бюро им. Яковлева А. С.(разработка и производство авиационной техники)

    Обязанности и достижения:

    Перенос, ввод данных
    • Октябрь 1992 – май 1993
    • 8 месяцев

    Медицинский регистратор

    МЛСО поликлиника № 1, Москва
    Московское лечебно-санаторное объединение

    Обязанности и достижения:

    Подбор и заведение мед. карт, запись на прием, консультация по телефону об услугах, отчетность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт работы в сфере складского хозяйства; Работа с большим объемом номенклатуры (Торговое оборудование - более 8000 позиций) Ведение документооборота: поступление товаров, перемещение товаров, продажа товаров в розницу, оформление возвратов от контрагентов, оформление возврата поставщикам, списание товаров, оформление пересортицы товаров. Организация, контроль и проведение инвентаризаций Обеспечение контроля уровня товарных запасов ТМЦ Составление плана закупок на основании анализа оборачиваемости и складских запасов продукции Взаимодействие с перевозчиками, отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения, контроль сроков поставки Контроль взаиморасчетов с контрагентами Осуществление закупок на внутреннем рынке Ведение деловой переписки Компьютерные знания: Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, 1C Торговля+Склад

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Оператор / аналитик базы данныхМарт 2022 – май 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Контент-менеджер / Оператор БД и 1СМарт 2018 – июнь 2018
Обновлено 11 октября
Обновлено 12 июляПоследнее место работы (1 год)Оператор-кассирСентябрь 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 29 июня
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Главный специалистНоябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2013 – ноябрь 2017
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Учитель начальных классовАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер по размещению рекламы в прессеМарт 2018 – август 2021
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Ассистент стоматологаНоябрь 2020 – август 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор баз данных



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob