Обязанности и достижения:
Регулярно, согласно маршрутному листу, посещение каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара.
Отслеживание за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования.
Контроль отправки заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству.
Контроль за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременное сообщение руководству о возможных задержках оплат, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента.
В случае необходимости, производство инкассации наличных денег за поставленный товар.
Оперативная реакция на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
Выявление причины нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению этих причин.
За отчетный период посещение всех торговых точек (активные и потенциальные) в районе ответственности.
Постоянный поиск новых клиентов и заключение с ними договора поставки.
Консультация клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей.
Передача непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и сбор маркетинговой информации при необходимости.