Обязанности и достижения:
- Организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия (9000 м2);
- Координация и проверка деятельности сотрудников клининговой службы (15 чел);
- Контроль работы секретариата (2 чел);
- Контроль работы заводской столовой;
- Заключение Договоров и взаимодействие с подрядными организациями;
- Участие в ключевых переговорах;
- Разработка и внедрение регламентов и инструкций;
- Табельный учет, ведение графиков отпусков и работы;
- Ведение документов по административно-хозяйственной деятельности: обработка первичной бухгалтерской документации от поставщиков, контроль своевременного предоставления первичной учетной документации от поставщиков;
- Архивирование и контроль за наличием оригиналов договоров, первичных документов (акты, упд, счета, товарные накладные
- Анализ коммерческих предложений поставщиков товаров и услуг для проведения закупок и заключения Договоров;
- Планирование годового бюджета и его ежемесячная корректировка. Контроль его использования;
- Организация жизнеобеспечения офиса: закупка/получение/выдача мебели, хоз товаров, канц товаров, воды, кофе, молока);
- Организация бесперебойного снабжения предприятия продуктами для чайных столов (для руководителей и переговорных комнат);
- Обеспечение сотрудников спец. одеждой, средствами индивидуальной защиты. Ведение личных карточек учета и выдачи СИЗ сотрудникам предприятия;
- Проведение инструктажа по ТБ;
- Организация и проведение работ по благоустройству и озеленению прилегающей территории;
- Взаимодействие с ответственными сотрудниками функциональных подразделений Компании по вопросам, связанным с деятельностью отдела с целью своевременного устранения всех недостатков для поддержания безупречного вида офиса.