Москва
Резюме № 37170890
Обновлено 10 мая 2023
Превью фото соискателя

Оператор / Диспетчер call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родилась 04 мая 1965)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 4 месяца

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Оператор call-центра

    СМ-Клиника, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение входящих звонков - Выявление потребностей клиентов - Сбор контактных данных клиентов - Консультирование пациентов по всем интересующим их вопросам - Ведение записи пациентов в клинику - Консультирование по правилам подготовки к исследованиям - Информирование о стоимости приема/исследований - Презентация специалистов/услуг
    • Октябрь 2019 – июль 2020
    • 10 месяцев

    Начальник АХО

    Акционерное общество «Завод АНД ГАЗТРУБПЛАСТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия (9000 м2); - Координация и проверка деятельности сотрудников клининговой службы (15 чел); - Контроль работы секретариата (2 чел); - Контроль работы заводской столовой; - Заключение Договоров и взаимодействие с подрядными организациями; - Участие в ключевых переговорах; - Разработка и внедрение регламентов и инструкций; - Табельный учет, ведение графиков отпусков и работы; - Ведение документов по административно-хозяйственной деятельности: обработка первичной бухгалтерской документации от поставщиков, контроль своевременного предоставления первичной учетной документации от поставщиков; - Архивирование и контроль за наличием оригиналов договоров, первичных документов (акты, упд, счета, товарные накладные - Анализ коммерческих предложений поставщиков товаров и услуг для проведения закупок и заключения Договоров; - Планирование годового бюджета и его ежемесячная корректировка. Контроль его использования; - Организация жизнеобеспечения офиса: закупка/получение/выдача мебели, хоз товаров, канц товаров, воды, кофе, молока); - Организация бесперебойного снабжения предприятия продуктами для чайных столов (для руководителей и переговорных комнат); - Обеспечение сотрудников спец. одеждой, средствами индивидуальной защиты. Ведение личных карточек учета и выдачи СИЗ сотрудникам предприятия; - Проведение инструктажа по ТБ; - Организация и проведение работ по благоустройству и озеленению прилегающей территории; - Взаимодействие с ответственными сотрудниками функциональных подразделений Компании по вопросам, связанным с деятельностью отдела с целью своевременного устранения всех недостатков для поддержания безупречного вида офиса.
    • Февраль 2017 – май 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Отдел контроля качества, специалист по операционной поддержке продаж

    ООО "Сиэс Управление Процессами", Москва
    Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление взаимодействия с клиентами по вопросам, связанным с оказанием услуг; - Консультирование клиентов по конкретным видам предоставляемых услуг, формам оплаты, согласование с клиентом условий и перечня услуг по договору; - Отслеживание претензий клиентов, оперативное их разрешение, участие в урегулировании конфликтов с клиентами; - Предоставление отчетов в установленные сроки и по утвержденным формам по вопросам клиентской поддержки, планам и результатам деятельности.
    • Сентябрь 2016 – январь 2017
    • 5 месяцев

    Специалист центра комплектации заказов

    ООО "Сиэс Управление Процессами", Москва
    Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»

    Обязанности и достижения:

    - Обработка заявок на доставку в 1С; - Комплектование сейф-пакетов; - Выдача сейф-пакетов представителям партнёров компании. Подписание документов при выдаче/приёме сейф-пакетов представителям партнёров компании; - Ведение реестра выданных заказов и возвратов; - Приём и проверка корректности заполнения документов представителями партнёров компании; - Своевременная регистрация абонентских договоров; - Электронная архивация документов и своевременная передача оригиналов документов в архив.
    • Июль 2013 – май 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист отдела корпоративных сервисов и протокольного администрирования

    ПАО ВымпелКом, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание более 40 офисов (1500 человек), в том числе и в удалённом режиме: - обеспечение жизнедеятельности офисов; - контроль за работой сотрудников клининговой компании; - участие в организации открытия/закрытия административных офисов, переезде сотрудников; - организация послестроительных уборок; - взаимодействие с сотрудниками подразделений Компании, по вопросам, связанным с функционалом отдела
    • Ноябрь 2012 – июль 2013
    • 9 месяцев

    Специалист Направления доставки клиентской корреспонденции/Службы обеспечения обслуживания

    ПАО ВымпелКом, Москва

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение контроля выставления и доставки биллинговых счетов; - подготовка отчётности по выставлению и доставке регулярных счетов клиентам, отправляемых из Москвы с курьером по Москве, МО, Регионам и Миру; - Разработка и внедрение мероприятий по снижению количества недоставленной корреспонденции (работа с некорректными адресами, ведение и контроль показателей по сокращению процента недоставки). - участие в разработке и внедрении мероприятий по повышению количества доставляемой корреспонденции альтернативными способами; - ведение договоров с курьерскими и почтовыми фирмами (контроль стоимости оказания услуг, контроль сроков предоставления отчётности, проверка и согласование Актов выполненных работ, выставление штрафных санкций)
    • Октябрь 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет и 1 месяц

    Старший специалист Дирекции по финансовому контролю и отчетности/Службы контроля и учета платежей/

    ПАО ВымпелКом, Москва

    Обязанности и достижения:

    - обработка обращений клиентов, внешних партнеров по вопросам распределения и зачисления платежей, проведению взаиморасчетов; - осуществление взаимодействия с сотрудниками бухгалтерии региональных управлений и штаб-квартиры по вопросам наличных клиентских платежей; - информационная поддержка сотрудников подразделений Компании, филиалов и приобретенных Компаний по вопросам, связанным с функционалом службы
    • Май 2001 – сентябрь 2007
    • 6 лет и 5 месяцев

    Старший специалист МОЗОК/ Группы обработки претензий абонентов

    ПАО ВымпелКом, Москва

    Обязанности и достижения:

    - анализ и обработка поступающих претензий от абонентов; - участие в разработке мероприятий по уменьшению претензий от абонентов
    • Август 1987 – июнь 1996
    • 8 лет и 11 месяцев

    Инженер автоматической электросвязи

    МГТС, Москва

    Обязанности и достижения:

    - обслуживание каналообразующей аппаратуры и автоматических систем коммутации. Цех систем передачи МГТС.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Lotus Notes, специализированные программы: биллинговая система Ansamble, CRM, INAC, Атлант, beepay XP, 1С
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ОператорИюнь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год)ГрузчикСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Оператор call-центраМарт 2015 – сентябрь 2025
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)ДиспетчерИюнь 2021 – июль 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (11 мес.)Сотрудник БФЛФевраль 2024 – январь 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)ДелопроизводительНоябрь 2012 – апрель 2018
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Оператор call-центраИюль 2023 – август 2025
Обновлено 20 октября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год)Сотрудник колл-центраНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаДиспетчер-оператор колл-центра

Смотрите также резюме