Москва
Резюме № 26922340
Обновлено 27 августа 2017
no-avatar

Оператор, специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
45 000 ₽
38 лет (родилась 14 августа 1987)
Москва
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Июль 2014 – апрель 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    ВТБ24 (ПАО), Москва
    Банк, финансы

    Обязанности и достижения:

    Прием, обработка и регистрация обращений клиентов в CRM системе, предоставление финансово-справочной информации, консультирование новых и действующих клиентов по продуктам и услугам банка, обслуживание и продажи банковских продуктов. проведение допретензионной и претензионной работы, составление обращений и жалоб, решение конфликтных ситуаций.
    • Апрель 2014 – июнь 2014
    • 3 месяца

    Специалист отдела входящих обращений

    Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество) (Москва, www.tcsbank.ru/)

    Обязанности и достижения:

    Прием, обработка и регистрация обращений клиентов, предоставление финансово-справочной информации, консультирование по продуктам банка, проведение операций (подключение-отключение услуг, активация-блокировка) с банковскими картами и т.д.
    • Март 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Телеком-Экспресс, ООО (Москва, www.te-ex.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие, исходящие звонки; консультирование; прием жалоб и обращений; работа с базами данных.
    • Май 2012 – октябрь 2012
    • 6 месяцев

    Оператор такси

    глававтопрокат, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по тарифам и услугам компании, прием и оформление заказов, информирование о подаче машины

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальная, ответственная, исполнительная, доброжелательная, трудолюбивая, отзывчивая, коммуникабельная, стрессоустойчивая, легкообучаемая. ПК уверенный пользователь (MS office, enternet) CRM входящие звонки Работа с базами данных Работа с жалобами клиентов Консультирование клиентов по телефону Прием и распределение телефонных звонков Клиентоориентированность Претензионная работа Деловая переписка Грамотная речь Консультирование клиентов MS Outlook Деловое общение Работа с претензиями Навыки продаж Работа в команде обработка входящей корреспонденции Урегулирование конфликтов Работа с большим объемом информации Oracle Siebel CRM Умение работать в команде Электронная почта работа с физическими лицами Работа с возражениями

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Консультант в операторском отделеФевраль 2025 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиСпециалист по работе с клиентами