Обязанности и достижения:
1. Телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Выполнение копировально-множительные работы.
4. Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. Печать служебных материалов и ведение базы данных.
6. Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты
7. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранения и выдачи.
8. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
9. Координирование и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); уборщицы.
10. Ведение книги учета рабочего времени сотрудников. Заполнение табеля учета рабочего времени по форме Т-3.
11. Чай для руководителя и клиентов.
12. Выполнение иных распоряжений руководителя.
13. Трудоустройство, увольнение сотрудников.