Обязанности и достижения:
• внедрение, тестирование, сопровождение, администрирование АСУП и СУБД;
• обеспечение бесперебойной работы, оперативное устранение возникающих сбоев;
• написание инструкций, создание схем взаимодействия служб и сотрудников, регламентных приложений по техническому обслуживанию, ведение технической документации; координация работы специалистов служб по вопросам в рамках своей компетенции.
• обучение пользователей, информационно-техническая поддержка пользователей и программистов узлов связи Хабаровского края;
• администрирование на файловом сервере, ведение базы пользователей, разграничение полномочий, ведение базы пользователей в домене Active Directory.
• подготовка клиентских рабочих мест к отчётности, аудиторской проверке,
• проведение обучения, моделирование эксплуатации корпоративных систем на этапах внедрения; подготовка и предоставление данных по запросам аудиторских и других проверок
• разработка форм, шаблонов, сводных, расчетных таблиц, консолидация и корректировка данных отчетных/расчетных таблиц, создание графиков, схем, диаграмм, написание/исправление формул, ссылок для различных служб дирекции, создание презентаций (ежемесячная бухгалтерская отчётность и т.д.)
Опыт работы с системами
1С:Предприятие 7.7 (dbf версия, sql)- внедрение, переход из dbf-ной версии к sql-ной, переход на терминальный доступ, полное сопровождение и администрирование.
Comshare МРС (система бюджетирования, планирование деятельности предприятия, web-интерфейс) - внедрение, настройка, тестирование, поиск ошибок, взаимодействие с разработчиками, консультирование и обучение пользователей, написание инструкций, текущее сопровождение. МЭОЗ (модель экономически обоснованных затрат), созданная посредством Microsoft Excel
- внедрение и техническое сопровождение проекта “Раздельный учёт затрат на предприятих связи”.
Биллинговая система АСР “Старт”, модули ТДО (технический документооборот), администрование БД пользователей, настройка и контроль безопасности.
“Мотив” (система документооборота в дирекции) - внедрение: cоздание иерархической структуры подразделений Дирекции; регистрация пользователей в системе; настройка; создание регистрационных карточек и маршрутных схем; консультации пользователей; взаимодействие со специалистами “Разработчика”. Переход на систему Lotus Notes/Domino
Haven (информационный веб-узел) - внедрение проекта; администрирование; создание структуры библиотек, регистрация и ведение базы пользователей; разграничение доступа к данным; настройка; текущее сопровождение; консультации
Help Desk (CA Unicenter Service Desk) - создание единой корпоративной службы поддержки пользователей ИТ-услуг; внедрение; cоздание групп; разграничение полномочий; настройка ролей; обучение пользователей.
OEBS (Oracle e-Business Suite, ERP) - поэтапное внедрение по кадровому и табельному учету, по основным средствам: конвертация данных ИБ 1С:Предприятие в ИБ OEBS; техническое сопровождение обучения; дистанционное обучение конечных пользователей; моделирование эксплуатации; консультации и помощь в работе пользователям.
Установка/настройка ПО. Опыт программирования на Delphi, VBA (макросы), SQL-запросы, написание отчетов в 1С.