Москва
Резюме № 23325122
Обновлено 5 ноября 2013
Превью фото соискателя

Оператор, администратор, координатор, модератор

Была больше месяца назад
10 000 ₽
46 лет (родилась 27 июля 1979), cостоит в браке, есть дети
Краснодарудаленная работа
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Старший региональный специалист

    ЗАО "Россервис", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    • приём и регистрация заявок; анализ, оценка данных по характеру заявок • информационно-консультационная поддержка пользователей по вопросам эслуатации ПК, ноутбуков, офисной техники и работы в стандартном ПО; проведение семинаров • распределение заявок по инженерам; доведение задач, поставленных вышестоящими организациями, подразделениями до исполнителей; координация действий специалистов (техников и инженеров) • обеспечение выполнения поставленных задач и зарегистрированных заявок; контроль, за выполнением приказов и распоряжений в поставленные сроки • организация взаимодействия между сотрудниками службы технической поддержи и отделами КПКУ, решение организационных вопросов • контроль обеспеченности материалами и оборудованием, комплектующими • документооборот (как технический, так и кадровый в рамках сотрудников службы); составление служебных писем и регламентов • поддержание в актуальном и достоверном состоянии сведений о составе и надежности функционирования ИТ-инфраструктуры При отсутствии начальника и по поручению, полное руководство службой технической поддержки.
    • Январь 2002 – август 2011
    • 9 лет и 8 месяцев

    Инженер-программист

    ОАО "Ростелеком", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    • внедрение, тестирование, сопровождение, администрирование АСУП и СУБД; • обеспечение бесперебойной работы, оперативное устранение возникающих сбоев; • написание инструкций, создание схем взаимодействия служб и сотрудников, регламентных приложений по техническому обслуживанию, ведение технической документации; координация работы специалистов служб по вопросам в рамках своей компетенции. • обучение пользователей, информационно-техническая поддержка пользователей и программистов узлов связи Хабаровского края; • администрирование на файловом сервере, ведение базы пользователей, разграничение полномочий, ведение базы пользователей в домене Active Directory. • подготовка клиентских рабочих мест к отчётности, аудиторской проверке, • проведение обучения, моделирование эксплуатации корпоративных систем на этапах внедрения; подготовка и предоставление данных по запросам аудиторских и других проверок • разработка форм, шаблонов, сводных, расчетных таблиц, консолидация и корректировка данных отчетных/расчетных таблиц, создание графиков, схем, диаграмм, написание/исправление формул, ссылок для различных служб дирекции, создание презентаций (ежемесячная бухгалтерская отчётность и т.д.) Опыт работы с системами 1С:Предприятие 7.7 (dbf версия, sql)- внедрение, переход из dbf-ной версии к sql-ной, переход на терминальный доступ, полное сопровождение и администрирование. Comshare МРС (система бюджетирования, планирование деятельности предприятия, web-интерфейс) - внедрение, настройка, тестирование, поиск ошибок, взаимодействие с разработчиками, консультирование и обучение пользователей, написание инструкций, текущее сопровождение. МЭОЗ (модель экономически обоснованных затрат), созданная посредством Microsoft Excel - внедрение и техническое сопровождение проекта “Раздельный учёт затрат на предприятих связи”. Биллинговая система АСР “Старт”, модули ТДО (технический документооборот), администрование БД пользователей, настройка и контроль безопасности. “Мотив” (система документооборота в дирекции) - внедрение: cоздание иерархической структуры подразделений Дирекции; регистрация пользователей в системе; настройка; создание регистрационных карточек и маршрутных схем; консультации пользователей; взаимодействие со специалистами “Разработчика”. Переход на систему Lotus Notes/Domino Haven (информационный веб-узел) - внедрение проекта; администрирование; создание структуры библиотек, регистрация и ведение базы пользователей; разграничение доступа к данным; настройка; текущее сопровождение; консультации Help Desk (CA Unicenter Service Desk) - создание единой корпоративной службы поддержки пользователей ИТ-услуг; внедрение; cоздание групп; разграничение полномочий; настройка ролей; обучение пользователей. OEBS (Oracle e-Business Suite, ERP) - поэтапное внедрение по кадровому и табельному учету, по основным средствам: конвертация данных ИБ 1С:Предприятие в ИБ OEBS; техническое сопровождение обучения; дистанционное обучение конечных пользователей; моделирование эксплуатации; консультации и помощь в работе пользователям. Установка/настройка ПО. Опыт программирования на Delphi, VBA (макросы), SQL-запросы, написание отчетов в 1С.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Высшее образование с сфере ИТ и опыт работы более 10 лет. - опыт работы инженером ИТ с системами управления предприятием, бюджетирования, бухгалтерии, с системами передачи отчетности по интернет и т.д. - Ответственность. Исполнительность. - Способность работать в многозадачном режиме. - Навыки ведения переговоров, деловой переписки, составление отчетности. Этичность. - Системное мышление, аналитический склад ума - Умение эффективно организовывать свою деятельность. - Постановка задач специалистам, обеспечение выполнения задач, организация работы специалистов. - Требовательность к себе и окружающим, настойчивость, самостоятельность суждений и принятия решений. - Быстрое включение в работу, освоение нового, быстрое обучение. - Внедрение систем - Работа с пользователями. Постановка задачи, обучение пользователей, моделирование эксплуатации и сопровождение при эксплуатации. - Клиентоориентированность. Позитивное настроение при работе с людьми. Стрессоустойчивость. - Системный подход при внедрении и начале эксплуатации систем. - Аналитическая работа при тестировании и эксплуатации систем (поиск и анализ ошибок), взаимодействие с разработчиками. - Администрирование систем. - Совместная работа со службами планирования, бухгалтерии, инженерным отделом связи. Включение в производственные процессы служб, освоение нового материала. Разработка таблиц сбора и консолидации данных, презентаций. Помощь в работе. - Составление технической документации, написание инструкций. - Координация действий сотрудников служб. Создание схем взаимодействий и регламентов работы. - Умение эффективно организовывать свою деятельность. - Навыки ведения переговоров, деловой переписки, составление отчетности. Этичность. - Навыки работы в многозадачном режиме. - Умение эффективно организовывать свою деятельность. - Постановка задач специалистам, обеспечение выполнения задач, организация работы специалистов. Компьютерные навыки: Профессиональное. Внедрение/сопровождение систем управления предприятием. Установка/настройка/администрирование

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Оператор чатаз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Заместитель директораИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 8 мес.)АдминистраторЯнварь 2009 – сентябрь 2025
Обновлено 13 октября
no-avatar
Оператор ПКз/п не указана
Обновлено 23 октября
no-avatar
Оператор чатовз/п не указана
Обновлено 1 октября
no-avatar
Оператор чатовз/п не указана
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Оператор отделения почтовой связиМарт 2022 – июль 2025
Обновлено в 9:04
no-avatar
Оператор чатаз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)ЮристСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентами в закупкахФевраль 2022 – январь 2024
Обновлено 7 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Оператор чата поддержкиСентябрь 2022 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистратор

Смотрите также резюме