Москва
Резюме № 6131769
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Оператор 1С

Была вчера в 18:00
80 000 ₽
48 лет (родилась 08 сентября 1977), cостоит в браке, детей нет
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 10 месяцев

    • Март 2025 – октябрь 2025
    • 8 месяцев

    Оператор

    ООО "Полюс+", Москва
    Оптовый поставщик аккумуляторных батарей.

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка и рассылка прайсов - Оформление счетов, типовых договоров, рекламаций и переписка с клиентами - Обучение и адаптация новых сотрудников
    • Октябрь 2016 – февраль 2025
    • 8 лет и 5 месяцев

    Ассистент отдела продаж

    ООО "Драбест рус", ИП Предко О.А., Мытищи
    Оптовые и розничные продажи

    Обязанности и достижения:

    С октября 2016г. по январь 2022г. Принята в должность: Ассистент отдела продаж. В обязанности входило: * Консультация потенциальных клиентов по телефону по ассортименту продукции и характеристикам, помощь в выборе; * Подбор товара по заявке заказчика, заведение новых контрагентов, формирования счетов на оплату; * Оформление первичной документации в 1C (УПД; ТТН); * Отслеживание получения оригиналов документов от партнеров/заказчиков; * Помощь бухгалтеру, оприходование товара и материалов, ввод закрывающих документов в базу; * Формирование архива первичных документов; * Подготовка документов к отгрузке товаров для маркетплейсов; * Составление внутренних отчетов; * Жизнеобеспечение офиса; С января 2022г. по февраль 2025г. В связи реорганизации ООО переведена в ИП Предко О. А. на ту же должность.
    • Сентябрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор

    Сервисный центр "НЕОН" г. Мытищи, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    * Прием звонков и консультация клиентов * Прием-выдача цифровой техники * Информирование клиентов о статусе заказа по телефону * Консультация и продажа аксессуаров * Работа с кассой, прием платежей, отчеты по кассе
    • Сентябрь 2013 – август 2014
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО "Эко-Душ" г. Мытищи, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    * Прием и распределение телефонных звонков в офисе * Документальная поддержка сотрудников отдела продаж: оформление документов в 1С, подготовка договоров * Ведение документооборота (входящие-исходящие письма, приказы, распоряжения, контроль их исполнения) * Выполнение поручений руководителя * Жизнеобеспечение офиса
    • Июнь 2013 – август 2013
    • 3 месяца

    Бухгалтер по расчетам с покупателями

    Пармалат МК г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Проверка и подготовка первичных документов * Проведение сверок с покупателями * Формирование и контроль подписания актов сверки с дебиторами (ведение деловой переписки и телефонных переговоров) * Ведение реестров, архивация первичных документов * Взаимодействие с внутренними подразделениями компании (отдел продаж, отдел по работе с покупателями) * Проведение акций на территории покупателей, формирование отчетов о проведении мероприятий
    • Февраль 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по проведению сделок

    Немецкий Дом, Немецкий Дом Балашиха, Официальный Дилер Фольксваген, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Прием новых и б/у автомобилей в базу 1С * Проверка и оформление документов на продажу автомобилей: * новых, б/у, кредитных, безналичных * Документооборот и проведение продажи авто в 1С * Заполнение ПТС * Подготовка архива
    • Июль 2005 – март 2012
    • 6 лет и 9 месяцев

    Менеджер в справочно-информационом центре, Бухгалтер, Специалист по оформлению документов

    Автосалон "Аншер" г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    С июня 2005г. по сентябрь 2008г. Принята в должность: Менеджером в справочно-информационный центр. В обязанности входило: * Первичная консультация потенциальных клиентов по услугам компании. * Работа с существующими клиентами, активное привлечение новых. * Назначение встреч. * Внесение информации о клиентах в базу данных, анализ информации. * Мониторинг клиентов, изучение информации о продуктах конкурентов. * Ведение переговоров об условиях продажи продукта. С сентября 2008г. по май 2009г. В связи с расширением компании переведена в должность: Специалиста по оформлению документов. В обязанности входило: * Взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами. * Оформление документов купли-продажи. * Оформление полис ОСАГО. * Прием денежных средств. * Подготовка отчетов. * Инкассация. С мая 2009г. по март 2011г. Переведена в должность: Бухгалтера. Должностные обязанности: * Работа в 1С. * Обработка первичной документации по счету 62, 04, в параллельных компаниях (сервис, продажа а/м). * Ведение переговоров с партнерами страховых компаний. * Ведение документации строгой отчетности. * Отчеты по доходам компании. С марта 2011г. по январь 2012г. Переведена в должность: Специалиста по оформлению документов. Должностные обязанности: * Оформление договоров купли продажи. * Заполнение ПТС и сервисных документов. * Ведение переговоров по вопросу страхования, также оформление страховок по ОСАГО и Каско. * Ведение документации строгой отчетности. * Работа с кассой, прием платежей, отчеты по кассе, заполнение кассового журнала для налоговой. * Составление отчетов по продажам. * Мониторинг по анкетам покупателей.
    • Декабрь 2004 – июнь 2005
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Страховая компания «РОСНО» г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Создание и ведение клиентской базы * Первичная консультация потенциальных клиентов по услугам компани (исходящие звонки) * Мониторинг клиентов, изучающих информацию о программах или демо-версии продукта * Работа с существующими клиентами, активное привлечение новых * Назначение встреч. * Внесение информации о клиентах в базу данных, анализ информации * Взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами
    • Апрель 2004 – декабрь 2004
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Компания «Референт» (програмное обеспечение) г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Создание и ведение клиентской базы * Первичная консультация потенциальных клиентов по услугам компани (исходящие звонки) * Работа с существующими клиентами, активное привлечение новых * Мониторинг клиентов, изучающих информацию о программах или демо-версии продукта * Назначение встреч. * Внесение информации о клиентах в базу данных, анализ информации * Взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами
    • Июнь 2002 – апрель 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Кассир

    Оптовый склад «Ледяной дом» г. Скопин, Скопин

    Обязанности и достижения:

    * Приём денежных средств * Подготовка отчетов * Ведение кредиторской базы данных
    • Сентябрь 1995 – май 2002
    • 6 лет и 9 месяцев

    Бухгалтер-счетовод, Старший бухгалтер, Бухгалтер по зарплате и материалам

    АП-2 (ЖЭК), АП-1 (ЖЭК), ТСЖ (товарищество собственников жилья)«ONA ZAMIN» Мирзо-Улугбекский р-на г. Ташкент, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    С сентября 1995г. по октябрь 2000г. Принята в должность: Бухгалтера-счетовода, в АП-2 (ЖЭК) Мирзо- Улугбекского р-на г. Ташкента. В обязанности входило: * Создание и ведение клиентской базы. * Расчет кварт-платы. С октября 2000г. по февраль 2001г. Переведена в должность: Старшего бухгалтера, в АП-1 (ЖЭК) Мирзо-Улугбекского р-на г. Ташкента. В обязанности входило: * Подготовка отчетов по отделу. * Создание и ведение клиентской базы. * Расчет кварт-платы. С февраля 2001г. по июль 2001г. Переведена в должность: Бухгалтера по зарплате и материалам, в АП-1 (ЖЭК) Мирзо-Улугбекского р-на г. Ташкента. В обязанности входило: * Расчет заработной платы. * Ведение склада. С июля 2001г. по май 2002г. В связи реорганизации ЖКХа в ТСЖ переведена в должность: бухгалтером по лиц. Счетам, в ТСЖ (товарищество собственников жилья) "ONA ZAMIN" г. Ташкент. В обязанности входило: * Создание и ведение клиентской базы. * Расчет кварт-платы.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 241 похожее резюме
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Оператор центрального пунктаИюль 2024 – март 2025
Обновлено 16 ноября
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Старший оператор Сервис центраОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор 1CНоябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Программист станков ЧПУ с программным управлениемИюль 2024 – август 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор 1CОктябрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Товаровед-кассирАвгуст 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Продавец-консультантМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (25 лет и 8 мес.)Кладовщик-операторАпрель 2000 – работает сейчас
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (19 лет и 2 мес.)ТовароведИюнь 2005 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор 1С

Смотрите также резюме