Обязанности и достижения:
С июня 2005г. по сентябрь 2008г. Принята в должность: Менеджером в справочно-информационный центр. В обязанности входило:
* Первичная консультация потенциальных клиентов по услугам компании.
* Работа с существующими клиентами, активное привлечение новых.
* Назначение встреч.
* Внесение информации о клиентах в базу данных, анализ информации.
* Мониторинг клиентов, изучение информации о продуктах конкурентов.
* Ведение переговоров об условиях продажи продукта.
С сентября 2008г. по май 2009г. В связи с расширением компании переведена в должность: Специалиста по оформлению документов. В обязанности входило:
* Взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами.
* Оформление документов купли-продажи.
* Оформление полис ОСАГО.
* Прием денежных средств.
* Подготовка отчетов.
* Инкассация.
С мая 2009г. по март 2011г. Переведена в должность: Бухгалтера. Должностные обязанности:
* Работа в 1С.
* Обработка первичной документации по счету 62, 04, в параллельных компаниях (сервис, продажа а/м).
* Ведение переговоров с партнерами страховых компаний.
* Ведение документации строгой отчетности.
* Отчеты по доходам компании.
С марта 2011г. по январь 2012г. Переведена в должность: Специалиста по оформлению документов. Должностные обязанности:
* Оформление договоров купли продажи.
* Заполнение ПТС и сервисных документов.
* Ведение переговоров по вопросу страхования, также оформление страховок по ОСАГО и Каско.
* Ведение документации строгой отчетности.
* Работа с кассой, прием платежей, отчеты по кассе, заполнение кассового журнала для налоговой.
* Составление отчетов по продажам.
* Мониторинг по анкетам покупателей.