Москва
Резюме № 56089396
Обновлено в 8:51
Превью фото соискателя

Оператор 1С/ Специалист по документообороту

Online
90 000 ₽
44 года (родилась 05 мая 1981)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2023 – август 2025
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист отдела МТО

    АО "Машзавод", Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Сопровождаю процесс закупок материалов, сырья и оборудования на объекты строительства. Работа со справочниками НСИ (1С: ERP УСО): "Номенклатура" - создание, изменение, классификация; "Контрагенты" и "Банковские счета" - создание и изменение; заказы поставщику - внесение номенклатуры, корректировки, сверка со счетами и спецификациями, заявками на закупку; заведение поступлений на основании приходных документов: УПД, ТН, СФ, ТрН, ТТН, сверка с заказами, контроль правильности оформления и расхождений; настройка форм и отчетов в 1С; выгрузка данных из внутренних систем: "1С: ERP" и "1С: ДО" для формирования отчётов в Excel, используя Power Pivot, Query, умные таблицы, сводные таблицы, модели данных, расчеты с помощью ВПР, ГПР, Поискпоз, Если, Если И/Если ИЛИ и др.; выгрузка документов по проектам; взаимодействие со специалистами отдела снабжения, сметным отделом, администраторами проектов, менеджерами склада и бухгалтерией, находящимися в разных регионах России; ведение реестров; работа в Личном кабинете бизнес-отправителя Почты России; СБИС; организация совещаний в Контур Толк; ведение Google-таблиц; участие в процессе автоматизации бизнес-процессов МТО: запуск заявочной кампании, тестирование, сбор информации для постановки задач отделу информационных систем, обучение сотрудников; выполняю сбор данных по различным запросам руководителей, заполняю ресурсные ведомости, создаю коммерческие предложения, и т. п.; работаю с документами в формате PDF. Мной написаны инструкции по созданию приобретений ТМЦ в "1С: УСО" и по корректному заполнению и подписанию транспортных и товарно-транспортных накладных. Успешно работаю в гибридном формате более полутора лет.
    • Май 2023 – август 2023
    • 4 месяца

    Специалист по документообороту

    АО"Дикси Юг", Серпухов
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Контроль отправки и возврата документов; Ведение документооборота отдела, реестры на отправку документации, сдача в архив; Контроль и организация корректного отражения операций в системе. Работа в ПО: Теssa, Acxapta; Outlook и Excel; Документооборот с поставщиками: аренда, коммунальные платежи.
    • Январь 2018 – декабрь 2022
    • 5 лет

    Административные позиции

    Проектные задачи, частичная занятость., Казань

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: - Обеспечение транспортной логистики; - Прием и доставка отправлений от физических и юридических лиц, согласование и исполнение сроков доставки; - Планирование и оперативное изменение маршрутов; - Документооборот, входящая и исходящая корреспонденция, работа в 1С, прием посетителей, взаимодействие с курьером; - Ведение табеля учета рабочего времени, ведение системы CRM, выполнение поручений руководителя, отчетность, сбор и контроль документов по проектам, ведение реестров и таблиц, контроль передачи проектов в работу руководителю; - Сотрудничество с региональными ритейлерами в качестве визуального мерчендайзера; - Общее организационно- административное сопровождение и поддержка деятельности руководителя; - Консультирование клиентов по вопросам, находящимся в компетенции.
    • Июль 2012 – март 2013
    • 9 месяцев

    Оператор отдела логистики

    ООО "Компания " Ю-Траст', Казань
    Сантехника (продвижение, оптовая торговля), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение своевременного и корректного приёма и отправки ТМЦ; - Формирование отгрузок. Подготовка пакетов документов, формирование реестров. Работа в программном комплексе "1С:8.2" - Контроль наличия и комплектности сопутствующих документов. - Взаимодействие с отделом продаж, складом, логистами и водителями.
    • Сентябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист операционного контроля/Младший специалист по документообороту

    НПФ "Ренессанс.Жизнь и Пенсии."/ ООО "Спецрадиосервис", Казань

    Обязанности и достижения:

    2011-2012 гг.: НПФ "Ренессанс. Жизнь и Пенсии." - специалист операционного контроля. - Обучение и поддержка сотрудников в специализированном ПО; - Консультирование сотрудников обособленных подразделений Фонда по вопросам работы в информационных системах. Техническая поддержка внутренних пользователей; - Написание и актуализация скриптов для сотрудников; - Сопровождение информационных систем. Написание технических заданий разработчикам; - Написание инструкций-описаний бизнес-процесса "Проверка заключённых договоров ОПС путём обзвона клиентов колл-центром"; - Мониторинг закрытия отчетного периода сотрудниками отделений Фонда; - Внутренний контроль качества договоров обязательного пенсионного страхования: обработка реестров внутренней проверки; - Аналитика баз данных по договорам ОПС. Формирование и предоставление управленческой и статистической отчётности. 2010-2011 гг.: ООО "Спецрадиосервис"- младший специалист по документообороту. - Полноценное документальное сопровождение деятельности компании, (включая объёмный блок договорной работы); - Взаимодействие с контрагентами по сбору бухгалтерской документации; - Администрирование договорного направления. Составление договоров и дополнительных соглашений к ним; - Ведение личных переговоров с контрагентами; - Отчётность и аналитика.
    • Сентябрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор по учету продаж

    Казанский филиал ООО "ДубльГИС", Казань
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Старт проекта. Организация клиентского документооборота с нуля; - Разработка и внедрение форм отчётности; - Проведение комплекса мероприятий в рамках оптимизации работы коммерческого отдела; - Кадровый менеджмент. Обучение и координация работы менеджеров (работа в CRM -системе); - Ведение документооборота по клиентам. Проверка, архивирование и отправка документов в УК; - Получение оплат, загрузка в CRM. Ведение кассы. ВС-бухгалтерия; - Оперативное предоставление информации для структурирования и планирования работы коммерческого отдела; - Контроль сборки продукта "Городской информационный справочник " ДубльГИС"
    • Октябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год

    Кассир-операционист

    ООО "Чемпион", Казань
    Розничная сеть (спортивные товары)

    Обязанности и достижения:

    - Старт проекта, подготовка магазина к открытию; - Приём платежей: наличные, карты оплаты, оформление счетов на оплату для юридических лиц; - Кредитование (Банк "Русский стандарт"); - Работа в "1С-Торговля и склад"; - Отчётность, кассовая документация, инкассация; - Помощь главному бухгалтеру: Клиент-банк, "1С-Бухгалтерия", проведение заработной платы, налоги, справки сотрудникам и т. п.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Магистр экономики; - работаю в Excel: использую формулы: ВПР, ГПР, Индекс, Поискпоз, Просмотр, Если, Если И/Или, Суммесли, Суммеслимн, Тенденция, Рост и др., Умные таблицы, Анализ "что если", Поиск решений; сравнение выборок, поиск взаимосвязей, сводные таблицы, диаграммы, дашборды; - Power Query: подключение и преобразование данных; - Power Pivot: модели, сводные таблицы и сводные диаграммы, DAX: вычисления и выражения; - Power BI: подключение и преобразование данных, вычисления, диаграммы; - Power Poinot; - работаю в Google-Sheets: ВПР, Unique, Sumproduct, Filter, Sort, Important, GoogleTranslate, сводные таблицы и диаграммы; - работаю в ЭДО: "СБИС", "Контур. Диадок"; - работаю в системах: CRM, Битрикс24, Trello, 1С:УСО; 1С:УПР; 1С:ERP, 1С:ДО, 1С:Бухкорп, Axapta, Tessa; - работаю с выгрузками данных из систем и сведением их в отчёты; - имею объёмный опыт работы с первичной бухгалтерской документацией; - работаю с актами сверки и платежами (загрузка и разнесение), проведением взаиморасчетов в рублях и валюте; - знаю требования к ведению деловой переписки; - имею продолжительный опыт работы с договорным документооборотом; - способна сосредоточиться на поставленной задаче, разобраться в вопросе и получить результат; - справляюсь с большим объемом информации, анализирую, структурирую ее, делаю выводы; - адаптируюсь под меняющиеся условия и требования, оставаясь верной стремлению к высокому качеству проделанной работы; - способна выдерживать высокий темп, уравновешена; - внимательна к деталям, скурпулёзна, уверенно и стабильно выполняю рутинные операции и задачи; - самостоятельна, склонна к планированию и распределению времени; - имею опыт работы в отделе продаж IT-компании: ведение отчётности, документооборота по размещению рекламных позиций в электронной карте-справочнике, координация выпуска рекламы клиентов; - водительские права категории В, опыт вождения более 10 лет; - обладаю чувством юмора, эмпатией, оптимизмом, честностью, открытостью новым знаниям и опыту; - на старте карьеры имела продолжительный опыт работы официантом ресторана премиум-класса, продавцом-консультантом антикварного салона; - не употребляю алкоголь, не курю; склонна к самоконтролю и анализу; Увлечения: классическая музыка, детективные сериалы, средиземноморская кухня, коты. Пользователь ПК, Работа с контрагентами, MS Excel, CRM, Анализ продаж, Сбор и консолидация данных, AXAPTA, 1С: Документооборот, Диадок, Подготовка отчетности, Битрикс24, Power Query, Power Pivot, MS PowerPoint, Power BI, Работа с базами данных, 1C: ERP, DAX, google sheets

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)ОператорИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)АрхивариусИюль 2014 – март 2018
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (10 мес.)Помощник менеджера по продаже цемента на РЖДИюль 2017 – май 2018
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)АрхивариусИюль 2014 – март 2018
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Инженер-аналитикОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (4 мес.)Кладовщик-упаковщикФевраль 2024 – июнь 2024
Обновлено в 11:10Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Специалист по документооборотуЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 11:10Последнее место работы (4 мес.)Упаковщик-кладовщикФевраль 2024 – июнь 2024
Обновлено 26 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводство