- Авансовая отчетность
- Ведение участков с поставщиками
- Оформление платежных поручений
- Проведение банковских выписок
- Поступление услуг
- Работа с ЭДО
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- Сверка с контрагентами (более...000 компаний), запрос недостающих документов
- Анализ и контроль дебиторской задолженности
- Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Желаемые обязанности: специалист по работе с документооборотом (проверка, заполнение), оператор 1С, помощник бухгалтера на обработку первичной документации, ведение отчётности, сверка актов, работа с ЭДО
Иностранные языки
Английский язык — базовый
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям