Москва
Резюме № 45055829
Обновлено 15 мая 2023
Превью фото соискателя

Оператор 1С, Специалист ЕГАИС (УТМ), координатор

Была больше месяца назад
80 000 ₽
52 года (родилась 12 августа 1973), cостоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Менеджер ЕГАИС

    ООО "АМЕЛИА", Москва
    Импорт и продажа алкоголя

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С УТАП, в т. ч. с системой учета: выгрузка отчетов по запросу, заведение контрагентов, цен и пр. Полное сопровождение ЕГАИС, фиксация всех движений в системе (подтверждение поступлений, выгрузка реализаций, списание товара, акты расхождений, возвраты, отмена проведения актов, отчет об импорте, остатки и пр.); Ежедневный контроль остатков алкогольной продукции (факт / ЕГАИС); контроль соответствие между данными в ЕГАИС и в ИС; Оприходование в базу 1С поступления товаров, в т. ч. импорт по ГТД; Прием и обработка заказов, в т. ч. через EDI. Выписка полного комплекта документов на реализацию товара (СФ, ТН, ТТН, справки А, Б и т. д.) согласно требованиям законодательств; проверка статуса документов и контроль движения товара в системах ЕГАИС и УТМ по всей цепочки движения марки (с момента ее выдачи до реализации); Проверка всей сопроводительной документации по товарам; Ведение в 1С справочников контрагентов, номенклатуры; поддержание их в актуальном состоянии; Сверки с контрагентами; Взаимодействие с отделами продаж, закупок, транспортной логистики; программистом. Работа на розничном сегменте компании (касса обособленного магазина) Постановка на помарочный учет всей партионной продукции, взаимодействие между складом и офисом, сопровождение розничной продажи (касса)
    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Специалист ЕГАИС

    ООО "Винная выставка", Москва
    Участник ВЭД, логистические услуги, импорт алкогольной продукции

    Обязанности и достижения:

    1. Полное сопровождение комплекса ЕГАИС: Работа со справочниками системы ЕГАИС. Составление заявок на фиксацию сведений о ввозе алкогольной продукции, штрихкодирование акцизных марок. Подготовка к отправке АМ Контроль за правильностью оформления справок к ТД и своевременной передачи документов в бухгалтерию и отдел выписки. Взаимодействие с таможенными брокерами Взаимодействие с РАР, Техническими службами ЕГАИС, отделами внутри компании 2. Ввод информации по обороту продукции (приход-расход), работа с УТМ на базе 1С: - Приём и обработка заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. (Работа с 1С 8.3) - Формирование документов отгрузки (ТОРГ 12, счетов фактур, УПД, ТТН) - Выставление счетов контрагентам - Подготовка сопроводительных документов на отгрузку товаров со склада - контроль дебиторской задолженности контрагентов 3. Взаимодействие с участниками ВЭД 4. Отслеживание изменений в нормативных и законодательных актах, касающихся должностных обязанностей.
    • Май 2012 – январь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с ЕГАИС

    ООО "НЕМИРОФФ Водка Рус", Москва
    Импорт и производство алкогольной продукции

    Обязанности и достижения:

    Полное сопровождение комплекса ЕГАИС: 1. Работа со справочниками системы ЕГАИС. 2. Ввод информации по обороту продукции (приход-расход), выгрузка данных из 1С 3. Составление заявок на фиксацию сведений о ввозке алкогольной продукции, штрихкодирование акцизных марок. 4. работа со справками ГТД и ТД
    • Июнь 2011 – январь 2012
    • 8 месяцев

    Оператор ЕГАИС, администратор проекта Импорт

    ООО "Теорема", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. контроль за установкой програмного комплекса ЕГАИС (начиная с закупки и заканчивая сертификацией оборудования, регистрацией в ЦАТ, МРУ РАР). 2. Работа оператора ЕГАИС: ввод наменклатуры по кодам АП, фиксация заявок на ввоз маркерованной и немаркированной алкогольной продукции, штрихкодирование акцизных марок, фиксация сведений о ввозе и отгрузке завезенной алкогольной продукции. 3. Взаимодействие с ЦАТ, МРУ РАР, ФГУП "ЦентрИнформ" по вопросам, связанным с импортом алкогольной продукции. 4. Подготовка счетов в бухгалтерию для оплаты по валютным и рублевым счетам (транспорт, производители, таможенный брокер, ЦАТ, Минпромторг, ФГУП "ЦентрИнформ" и т.д.) 5. Контроль своевременности оплат по выставленным счетам. 6. Администрирование работы отдела проекта "Импорт": обеспечение жизнедеятельности отдела, взаимодействие с транспортными компаниями, поставщиками. составление отчетности для руководителей. 7. Работа с бухгалтерской программой 1С версии 8,0. Ввод информации по обороту продукции (приход-расход), работа с УТМ на базе 1С: - Приём и обработка заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. (Работа с 1С 8.3) - Формирование документов отгрузки (ТОРГ 12, счетов фактур, УПД, ТТН) - Выставление счетов контрагентам - Подготовка сопроводительных документов на отгрузку товаров со склада - контроль дебиторской задолженности контрагентов
    • Февраль 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор, координатор отдела продаж, оператор 1С, опратор ЕГАИС

    ООО "Кейдер"

    Обязанности и достижения:

    1. Первичная бухгалтерия (приход, расход продукции, выставление счетов клиентам, инвентаризация склада) 2. Решение текущих вопросов, связанных с заявками, оформлением и переоформлением документов на отгрузку, проверка наличия договоров и доп.соглашений к ним, подбор необходимого пакета документов (ГТД, сертификаты, удоставерения качества), выставление счета на оплату, контроль за остатками. 3. Консультация клиентов. 4. Вывод дебиторской задолженности. Выставление предарбитражных претензий. Подбор пакета документов для суда. 5, Делопроизводство, секретариат. Отчетность для руководителя. 6. Штрихкодирование Акцизных марок, работа в системе ЕГАИС
    • Октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Специалист отдела документального сопровождения

    ООО "Мульти Вайн", Москва
    Импорт алкогольной продукции

    Обязанности и достижения:

    1. Первичная бухгалтерия (приход, расход продукции, выставление счетов клиентам) 2. Решение текущих вопросов, связанных с заявками, оформлением и переоформлением документов на отгрузку, проверка наличия договоров и доп.соглашений к ним, подбор необходимого пакета документов (ГТД, сертификаты, удоставерения качества), выставление счета на оплату, контроль за остатками. 3. Консультация клиентов по ассортименту.
    • Ноябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год

    Специалист по товарному учету

    ООО "Лион Алко", Москва
    Импорт алкогольной продукции

    Обязанности и достижения:

    1. Оприходование товара. Прием и оформление заказов от клиентов. Первичная бухгалтерия (формирование, проводка накладных, подбор сопроводительной документации). 2. Решение текущих вопросов, связанных с заявками, c оформлением и переоформлением документов на отгрузку, договоров и доп.соглашений к ним, подбор необходимого пакета документов, выставление счета на оплату, контроль за остатками. Подготовка к сдаче декларации
    • Апрель 2008 – октябрь 2008
    • 7 месяцев

    Сервис-менеджер

    ООО "DORS", Москва
    Банковское оборудование

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и оформление заказов на ремонт банковского оборудования от клиентов. Передача заявок сервис-партнерам в региональных СЦ. Первичная бухгалтерия (формирование, проводка накладных,) 2. Контроль за сроками ремонта 3. Отправка ЗИП (запасные части) клиентам и партнерам региональных СЦ. Контроль остатков на складах региональных СЦ. 4. Распределение заказов инженерам-техникам
    • Декабрь 2007 – март 2008
    • 4 месяца

    Менеджер, оператор 1с

    ООО "Триумф", Москва
    Продажа пивных и алкогольных напитков

    Обязанности и достижения:

    1. Оприходование товара. Прием и оформление заказов от клиентов. Первичная бухгалтерия (формирование, проводка накладных, подбор сопроводительной документации). 2. Решение текущих вопросов, связанных с заявками, c оформлением и переоформлением документов на отгрузку, договоров и доп.соглашений к ним, подбор необходимого пакета документов, выставление счета на оплату, контроль за остатками. 3. Проведение инвентаризации и занесение данных в программу 1С
    • Январь 2004 – декабрь 2007
    • 4 года

    Координатор отдела продаж, оператор 1с

    ГК "Север", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и оформление заказов от клиентов. Первичная бухгалтерия (формирование, проводка накладных, подбор сопроводительной документации). 2. Замещение менеджеров в их отсутствие, решение текущих вопросов, связанных с заявками, c оформлением и переоформлением документов на отгрузку, договоров и доп.соглашений к ним, сбором необходимого пакета документов, счетами на оплату, остатками. 3. Выполнение функций региональных менеджеров в их отсутствие: прием и оформление заказов клиентов, оформление и отправка клиентам счетов на предоплату и необходимых документов по факсу и по почте, отслеживание оплаты, отгрузки и доставки товара, а также свободного продукта согласно проводимым акциям и дегустациям региональным покупателям; общение по телефону и переписка с региональными покупателями, консультирование клиентов региональных менеджеров по возникающим вопросам, решение проблем, устранение допущенных технических ошибок, переоформление ошибочных документов; доведение информации до сведения ответственных региональных менеджеров или до их руководителя. При необходимости консультирование клиентов по оптимальному составлению Заказа. 4. Заказ транспорта, отправление корреспонденции. Контроль оплаты счетов за оказанные услуги.
    • Сентябрь 2003 – ноябрь 2003
    • 3 месяца

    Кредитный контролер

    ТД "Артези", Москва
    Оптовая и розничная торговля продуктами питания

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и оформление заказов от клиентов. Первичная бухгалтерия (формирование, проводка накладных, подбор сопроводительной документации). 2. Контроль отгрузок, оплат и дебиторской задолженности по клиентам 3. Контроль сроков действия контрактов, лицензий клиентов 4. Составление отчетности для руководителя, анализ работы отдела. 5. Выполнение функций региональных менеджеров в их отсутствие: прием и оформление заказов клиентов, оформление и отправка клиентам счетов на предоплату и необходимых документов по факсу и по почте, отслеживание оплаты, отгрузки и доставки товара, а также свободного продукта согласно проводимым акциям и дегустациям и рекламных материалов региональным покупателям; общение по телефону и переписка с региональными покупателями, консультирование клиентов региональных менеджеров по возникающим вопросам, решение проблем, устранение допущенных технических ошибок, переоформление ошибочных документов; доведение информации до сведения ответственных региональных менеджеров или до их руководителя. 6. Подготовка к ликвидации компании
    • Январь 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    "Источник-Прим", Москва
    Продажа алкогольной продукции (дистрибутив ставропольских коньяков)

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и оформление заказов от оптовых региональных клиентов. Первичная бухгалтерия (формирование, проводка накладных, подбор сопроводительной документации). 2. Контроль отгрузок, оплат и дебиторской задолженности по клиентам 3. Контроль сроков действия контрактов, лицензий клиентов 4. Составление отчетности для руководителя, анализ работы отдела.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, 1С (торговля и склад версия 8), офисные программы (WORD EXEL)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет)Трафик-менеджер клиентского отделаИюль 2014 – июль 2025
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Координатор-администратор департамента региональных продажОктябрь 2013 – апрель 2018
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Оператор отдела федеральных сетейФевраль 2020 – август 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Помощник менеджера по продажамНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор документооборотаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Оператор 1СМарт 2021 – ноябрь 2025
Обновлено в 4:29Последнее место работы (9 мес.)Оператор ЭВММай 2023 – февраль 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)БухгалтерОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября
Превью фото соискателя
Оператор 1Сз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)БухгалтерОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор ЕГАИС



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob