Обязанности и достижения:
- Приём и обработка заказов
- Оформление комплекта товаросопроводительных документов на отгрузку товара (ТОРГ-12, счета-фактуры и т.д.)
- Контроль возврата подписанных документов
- Оформление возвратов
- Заведение номенклатуры, новых контрагентов и их реквизиты
- Анализ/отслеживание остатков товара на складе, устранение выявленных ошибок (перемещения, списания, пересортица)
Ввод в 1С первичных документов от поставщиков по поставке товаров, работ, услуг.
Проверка правильности оформления бухгалтерских документов, в случае необходимости решение вопросов о замене документов напрямую с поставщиками и покупателями.
Помощь в ежеквартальных сверках взаиморасчетов с контрагентами.
Подготовка служебных писем, запросов, документов. Отправка почтовой корреспонденции.
Архивирование первичных документов.
Выполнение поручений главного бухгалтера, руководителя.