Обязанности и достижения:
1. Работа с входящей и исходящей информацией (почта, телефонные звонки, корреспонденция, факс).
2. Жизнеобеспечение деятельности офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров и т. д.).
3. Контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
4. Работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
5. Ведение табеля, оформление писем, запросов.
6. Ведение рабочего дня руководителя. 7. Своевременная сдача дел в архив, соблюдение сроков исполнения документов.
8. Отправка почты (заполнение почтовых отправлений, описи вложений).
9. Личные поручения руководителя.
10. Ведение статистических отчетов (ежемесячно, полугодовые, годовые).
11. Оформление документов при приеме и увольнении сотрудников: заполнение трудовых книжек, приказов, хранение личных дел сотрудников.