Москва
Резюме № 34700862
Обновлено 28 сентября 2020
Превью фото соискателя

Оператор 1С / Офис-менеджер / Оператор ПК / Администратор

Была больше месяца назад
35 000 ₽
42 года (родилась 25 февраля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Алтуфьево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2017 – июнь 2020
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор 1С

    ООО «РГ-Софт Проект Консалтинг»
    Компания «RG-Soft» является официальным партнером фирмы «1С» с 2003 года. Выполняет полный цикл работ по автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета с помощью программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8»

    Обязанности и достижения:

    1. Регистрация и заказ Программных Продуктов ИТС, Льготных купонов и Отраслевых ИТС у разработчика сервиса 1С на сайтах 1С (http://its.1c.ru, https://portal.1c.ru, https://1cfresh.com, и т. д.). 2. Регистрация 1С-Отчетности на сайте https://reg.astralnalog.ru, проведение ежемесячных сверок по 1С-Отчетности, проверка счетов от дистрибьютера с последующим заведением в базу 1С 8.3 «заказов поставщиков» и «поступлений». 3. Организация работ по подготовке и доставке комплектов ИТС (журналы/диски) и документов для передачи клиентам через курьерскую службу. (до отмены 1С доставки данных комплектов в апреле 2020г) 4. Доставка документов клиентам через курьера фирмы, согласование с клиентами времени выезда. 5. Ежемесячное закрытие заказов для бухгалтерии, по административному направлению ИТС. 6. Ведение оперативного документооборота в управленческой базе (оформление заказов на франчайзинговые услуги, выписка счетов на оплату, актов-сверок и других). 7. Оформление типовых договоров, соглашений и иных документов в соответствии с выбранным тарифом, объемом и видами услуг ИТС и сервисов 1С с использованием шаблонов, установленных в компании. При необходимости передача договоров на согласование заместителю ген. директора по качеству. 8. Организация работы по передаче договоров и соглашений, по возврату подписанных экземпляров. 9. Ежемесячное формирование в 1С (в CRM) «Реализаций товаров и услуг» (актов), с последующей подготовкой документов для отправки и передачи клиенту оригиналов актов, по запросу клиента – отправление по электронной почте. 10. Работа с входящей и исходящей документацией по клиентам, относящихся к администратору - регистрация, контроль исполнения документов и хранение документной информации. 11. Участие в возврате подписанных экземпляров договоров. 12. Печать, отправление актов клиентам (оригиналов, на электронную почту), работа по возврату подписанных актов («Реализаций товаров и услуг»). 13. Сверка взаиморасчетов с дистрибуторами (проверка счетов) по зарегистрированным Программным Продуктам, с последующим заведением в базу 1С «заказов поставщиков» и «поступлений». Основное направление работы в: 1С предприятие 8,3., 1С Управление Торговлей, CRM
    • Июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Бухгалтер-операционист 3 категории

    ООО "Продовольственная корпорация "Царь-Град", Москва
    Оптово-розничная торговля товарами народного потребления.

    Обязанности и достижения:

    Прием/распределение звонков (миниАТС). Работа с первичной документацией (накладные, ТТН и. т. д.), оформление заказов в программе "Парус" (Заведение/корректировка заказов по ассортименту компании), прямое взаимодействие с отделом продаж (дистанционное внесение заказов в базу или корректив в уже имеющихся). Обработка спецификаций приходящих на корпоративную почту компании.
    • Октябрь 2013 – март 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер тендерного отдела

    ООО "Корпорация Руан"., Санкт-Петербург
    Оператор наружной рекламы. Изготовление и размещение наружной рекламы любого уровня сложности, а так же праздничное оформление крупных, городских мероприятий.

    Обязанности и достижения:

    - Поиск тендеров на официальных сайтах РФ о проведении торгов (torgi.gov.ru, zakupki.gov.ru, sberbank-ast.ru и др.), сайтах администрации г. Санкт-Петербурга (Комитет по Печати, Комитет по Культуре, ГЦРР и др.), а так же на сайтах администраций других интересных для компании городов (более чем 40 административных интернет-площадок), - Предоставление компании информации о тендерах, перенаправление подходящих тендеров в отделы компании на рассмотрение, - Ведение реестра выигранных торгов. - Подготовка статистики и аналитики для руководства по запросу.
    • Сентябрь 2011 – август 2013
    • 2 года

    Операционист отдела закупок и маркетинга

    ООО "Ника" (ООО «Материк»), Санкт-Петербург
    Поставка строительных материалов на оптово-розничном рынке.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение товарного запаса на складах. Каждодневная проверка (1С 7.7 Предприятие) товарного остатка на складах, создание заказов, отправление их поставщикам, контроль поставок от поставщиков. Ведение реестра и сдача документов (ТН и сч/ф) в бухгалтерию.
    • Февраль 2011 – май 2011
    • 4 месяца

    Диспетчер

    ООО "ПромСтройЭнерго", Москва
    Прокладка кабелей по г. Москва - основная деятельность. Восстановление благоустройства по округам г. Москвы - выигранный тендер (окончено в связи с передачей прав по благоустройству другому юр.лицу).

    Обязанности и достижения:

    Прием/распределение звонков, факсов (миниАТС), прямое взаимодействие с подрядчиками организации (отправка заявок, контроль их исполнения, получение и передача информации руководству о ходе, производимых подрядчиками, работ, подготовка актов сверок, последующая передача их в МОЭСК). Уволилась в связи с окончанием деятельности по благоустройству и последующим переездом на ПМЖ в г. Санкт - Петербург
    • Июль 2010 – декабрь 2010
    • 6 месяцев

    Менеджер

    ООО "РМС Авто"., Москва
    Интернет продажа зап.частей для автотранспорта.

    Обязанности и достижения:

    Прием/распределение заказов, приходивших через интернет, урегулирование конфликтных ситуаций с поставщиками (в случае возникновения недоразумений по заказам), курирование сайта компании (внесение изменений в ассортимент, актуализация информации).
    • Октябрь 2005 – март 2010
    • 4 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Арвест"., Москва
    Изготовление и реализация ювелирных изделий из драг.металла (золото, серебро) с драг.и полудраг.камнями.

    Обязанности и достижения:

    Прием посетителей, прием/распределение звонков, факсов (миниАТС), организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, отчет об израсходованные денежных средствах за месяц), ведение деловой переписки (составление, корректировка писем/коммерческих предложений), регистрация и учет всей входящей документации, прием/отпуск товара + ежемесячная отчетность по произведенным операциям, консультирование клиентов по ассортименту.
    • Февраль 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Стерженщик ручной формовки

    Федеральное Государственное Унитарное Предприятие ММПП «Салют», Москва
    Авиационное предприятие. (Производство авиационных аппаратов и их комплектующих)

    Обязанности и достижения:

    Обработка заготовок для авиационных деталей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С предприятие 8,3., 1С Управление Торговлей, редакция 10.3, Adobe photoshop, Sony Vegas Pro. Высокая обучаемость, доброжелательность, работоспособность, ответственность, исполнительность, внимательность, умение работать с большим объемом информации. Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь Компьютерные навыки и знания: 1С (предприятие), MS Windows, MS Office (Word, Excel), Интернет, начальные знания Adobe photoshop

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Оператор 1СМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Специалист документооборотаФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Ведущий специалистМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Воспитатель детского садаИюль 2021 – май 2025
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)БухгалтерИюль 2019 – декабрь 2022
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по товародвижениюМай 2017 – июнь 2019
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по кадрамДекабрь 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистратор офиса

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob