Москва
Резюме № 33954888
Обновлено 12 июня 2024
Превью фото соискателя

Оператор 1С:Торговля и Склад

Была больше месяца назад
55 000 ₽
59 лет (родилась 12 августа 1966)
Тула
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • Октябрь 2018 – июнь 2024
    • 5 лет и 9 месяцев

    Руководитель складского отделения

    ООО "БД ЧЕК", Тула
    Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работ по приемке, хранению и отгрузке ТМЦ в рамках вверенного складского помещения, рациональное использование площадей и оптимизация бизнес-процессов. 2. Соблюдение режимов хранения, порядка учета совершаемых операций, правил документального оформления и предоставления регулярной внутренней отчетности. 3. Проверка принимаемой продукции на предмет наличия и соответствия сопроводительной документации, включая товарные накладные, лицензии, разрешения, сертификаты и т. д. 4. Отслеживание исправности и достаточности средств оперативного пожаротушения, проверка и поддержание помещений в надлежащем состоянии, контроль состояния оборудования и своевременное восстановление функциональности инвентаря. 5. Контроль за соблюдением правил охраны труда и норм техники безопасности, а также своевременная санитарная обработка. 6. Участие в плановых и внеплановых инвентаризациях, в ходе которых определяются фактические остатки товарно-материальных ценностей.
    • Ноябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 11 месяцев

    Кассир-контролер

    Дикси Групп, Тула
    Группа Компаний ДИКСИ - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса.
    • Июнь 2016 – июль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель управляющего магазином

    Дикси Групп, Тула
    Группа Компаний ДИКСИ - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса.
    • Апрель 2016 – июнь 2016
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    Сам Себе Кутюрье, Тула
    Сеть магазинов современных тканей, швейной фурнитуры и декора.
    • Август 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с поставщиками

    ООО «Природа», Тула

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Ведение справочника товаров: - классификация товаров; - поддержание в актуальном состоянии информации о товарах. 2. Ведение справочника контрагентов: - внесение учетных и коммерческих данных контрагентов; - поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе; - контроль документов контрагентов предоставленных для заключения договоров. 3. Ведение справочника договоров: - внесение изменений в соответствии с действующей спецификацией; - контроль исполнения договорных обязательств. 4. Ведение журнала документов в программе управления магазином: - формирование банковских документов в соответствии с реестром платежей на операционный день; - контроль исполнения бюджета компании и координация оплат; - контроль и закрытие возвратных накладных. 5. Проведение и контроль сверок взаиморасчетов с контрагентами: - составление актов сверок, расчетов с поставщиками; - проверка актов сверок; - при выявлении разногласий - подготовка и передача соответствующих документов; - доведение акта сверки до полного согласования с контрагентом. 6. Предоставление оперативной справочной и аналитической информации: - прием и обработка запросов на информацию от поставщиков; - обобщение информации и доведение ее до сведения руководства; - предоставление отчетной информации о товародвижении и операциях проводимых в учетных системах; - осуществление информационной поддержки других структурных подразделений. 7. Ведение рабочей и отчетной документации: - обработка и предоставление отчетной информации о товародвижении и операциях проводимых в учетных системах; - своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. 8. Участие в проведении инвентаризаций.
    • Сентябрь 2012 – август 2014
    • 2 года

    Заместитель управляющего магазином

    ГК «Дикси», Тула

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Контроль кассовой дисциплины - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в главной кассе с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность - Обработка кассовых и чековых лент, кассовых отчетов и надлежащая инкассация денежных средств 2. Работа с товаром - Оформление заявок на поставку товаров - Обработка поставок товаров, документирование недостач товара при поставке, подача рекламаций - Контроль товарных запасов, выкладка товара - Участие в проведении инвентаризаций - Оформление обмена и возврата товара 2. Работа с персоналом - Обеспечение оптимального и экономного использования персонала - Контроль работы аутсорсингового персонала - Организация прохождения испытательного срока новыми работниками, а также постоянное повышение квалификации подчиненных ему работников - Контроль технического состояния и порядка в магазине - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Финансовый менеджер

    Группа компаний «Терминал.Ру», Тула

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Контроль исполнения бюджета подразделениями компании - Проверка заявок на оплату на предмет соответствия бюджету - Контроль правильности оформления заявок, согласование заявок - Контроль соблюдения лимитов расходов подразделений - Формирование реестров платежей на операционный день, утверждение у руководства, контроль исполнения - Консультация пользователей по вопросам бюджетирования 2. Составление отчетов по статьям затрат
    • Сентябрь 1999 – март 2012
    • 12 лет и 7 месяцев

    Администратор баз данных

    Группа компаний «Спиртофф», Тула

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Ведение справочника контрагентов (более 1000) - Внесение учетных и коммерческих данных контрагентов - Оформление договоров и контроль за процедурой их заключения - Контроль документов контрагентов предоставленных для заключения договоров 2. Ведение справочника товаров (более 25 000) - Классификация товаров - Поддержание в актуальном состоянии информации о товарах 3. Контроль товародвижения - Поддержание в актуальном состоянии управленческого учета, координация действий с сопряженными службами - Контроль за полнотой и правильностью оформления первичных документов, их архивирования. - Проведение инвентаризаций, выяснение причин возникновения недостач и оформление результатов проведения инвентаризаций. 4. Предоставление оперативной справочной и аналитической информации внутренним службам - Прием и обработка запросов на информацию от внутренних служб. - Предоставление отчетной информации о товародвижении и операциях проводимых в учетных системах

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 25 ноября 2013Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Инженер по внешней кооперации и сбытуМай 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор 1С:Торговля и Склад

Смотрите также резюме