Обязанности и достижения:
- Ведение клиентской базы/клиентский архив (Excel, 1C);
- Консультирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг и их стоимости;
- Заключение договоров управления;
- Приём заявлений и иных обращений от собственников, регистрация их в журнале регистраций, внесение обращений в 1С документооборот;
- Подготовка ответов на обращения, регистрация их в журнале регистраций, внесение обращений в 1С документооборот;
- Подготовка и рассылка различных уведомлений собственникам помещений;
- Подготовка и размещение объявлений для собственников;
- Анализ и систематизация работы по устранению поступивших претензий;
- Взаимодействие с застройщиком по гарантийным обязательствам;
- Приём и распределение входящих звонков;
- Организация общих собраний собственников;
- Проведение инвентаризации площадей;
- Работа по снижению дебиторской задолженности;
- Еженедельная отчётность по состоянию дебиторской задолженности;
- Сбор документов для подачи исковых заявлений, подача исковых заявлений в суд;
- Ведение архива по судебным делам;
- Пополнение сайта компании;
- Раскрытие информации на государственных порталах и на сайте компании;
- Взаимодействие с административно-надзорными органами;
- Обработка жалоб с портала "Добродел": составление актов, фото-фиксация, подготовка ответов;
- Взаимодействие с почтой России;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.