Обязанности и достижения:
Работала с апреля 2010г по октябрь 2012г.
Оператором 1С
В мои обязанности входило:
Информационная поддержка клиентов,
Прием, обработка, корректировка, оформление заказов в 1С,
Выставление счетов,
Отслеживание ДЗ. Взаимодействие со логистом, складом, представителями ТК. Оформление сопроводительных документов (ТН, ТТН, с/ф, деклараций)
С октября 2012г по июль 2013г
Переведена на должность"Координатор"
Контроль: Работы операторов, процесса оформления заказов в 1С, за оформлением сопроводительных документов, доставок.
Ежедневный мониторинг остатков товара на резерве, информирование сотрудников о недостающем товаре.
Формирование корректирующих документов в 1С: Обмен, компенсация, недогруз, возврат товара.
Внутренний и внешний документооборот (Служебные записки и акты).
Сбор и хранение документов в архиве
Взаимодействие с бухгалтерией, логистом и складом.
Работа с рекламацией
С июля 2012г.- октябрь 2013г
Переведена на должность: "Менеджер по продажам".
Развитие и поддержание отношений с существующей базой
Поиск и привлечение новых клиентов
Прогнозирование продаж, ведение отчетности
Согласование коммерческих условий, заключение договоров
Инициирование заказов, для увеличения объема продаж
Контроль отгрузки продукции, документальное сопровождение сделок
Контроль своевременности оплаты; работа с дебиторской задолженностью
Работа с рекламациями и возвратами