Обязанности и достижения:
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий.
Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Информирование проживающих в санатории о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
Дает устные справки, касающиеся санатория, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
Прием и оформляет путевок работников Ржд и физ.лиц.
Контроль за соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Работа с кассовым аппаратом, безналичный / наличный расчет. Ведение кассового журнала. Во время работы были пройдены курсы кассира-операциониста, о чем имеется свидетельство.