Дополнительные сведения:
В настоящее время ищу для себя работу мерчандайзером в сфере розничной торговли — хотела бы получить дальнейшее профессиональное развитие в этой сфере в компании, которая стремится к повышению качества обслуживания клиентов, улучшению имиджа среди покупателей и повышению качества визуальной составляющей своего бренда и розничной сети.
В свою очередь, могу предложить вашей компании свою наработанную за годы экспертизу в области визуального мерчандайзинга.
Мой опыт работы мерчандайзером в общей сложности составляет 3 года, из них последние 1,5 года я работала на позиции операционного мерчандайзера: разрабатывала стандарты коммерческой выкладки товара в соответствии с последними тенденциями визуального мерчандайзинга и спецификой товара, участвовала в разработке POS-материалов и вырабатывала правила их размещения в магазинах, формировала мерчбук, составляла планограммы, принимала участие в разработке торгового оборудования, разрабатывала правила акционного размещения товаров и вместе с сотрудниками магазинов добивалась того, чтобы с точки зрения мерчандайзинга они выглядели первоклассно и повышали объемы продаж.
Я владею на высоком уровне программами MS Office, в частности, на продвинутом уровне MS PowerPoint, на базовом уровне MS Excel (знаю сводные таблицы, формулы СУММЕСЛИМН, ВПР и т. п.). Также я работаю в Adobe Photoshop и Adobe InDesign. Знакома со специализированным ПО для мерчандайзинга, например, Nielsen Spaceman. Пользуюсь ПО для формирования схем, ведения списков задач: Miro, Trello. Также есть опыт работы в видеоредакторах: inshot, movavi. Свободно обращаюсь с компьютером, легко обучаюсь работе в новом ПО.
У меня есть высшее образование в сфере менеджмента с уклоном в маркетинг, я получила диплом бакалавра в 2022 году. Профессионально понимаю, что такое товар, его специфику, как его продавать и какими инструментами маркетинга необходимо пользоваться.
Про себя могу сказать, что я умею работать в режиме многозадачности: без труда выполняю параллельно несколько проектов, и при этом успеваю решать задачи вовремя. Правильно расставляю приоритеты и качественно планирую время.
Для меня важно работать в команде, так как считаю немаловажным тот факт, что хорошая идея может успешно реализоваться при поддержке коллег и руководителя. Но при этом считаю важным в определенные моменты принимать ответственность на себя и решать вопросы самостоятельно.
Я считаю своей сильной стороной умение трезво принимать критику и вовремя исправлять ошибки. Работа в ритейле на позиции продавца и администратора подняла мою стрессоустойчивость на высокий уровень.
С большим интересом выполняю творческие задания. Аккуратная и внимательная к деталям. Быстро вникаю в суть дел и легко изучаю новое. Коммуникабельна, открыта к людям. Пунктуальна и ответственна.
MS PowerPoint, Навыки продаж, Выкладка товаров, Подготовка презентаций, Умение работать в команде, Деловая коммуникация, Визуальный мерчандайзинг, Обучение персонала, Обучение и развитие, Анализ продаж, Планирование, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, MS Excel, Подготовка инструкций, Создание мерчбуков, создание планограмм, Креативность, Клиентоориентированность