Обязанности и достижения:
- Анализ рынка и конкурентной среды
- Поэтапная разработка стратегии по привлечению целевой аудитории (анализ, выявление потребностей)
- Разработка акций, рекламных проектов
- Анализ и внесение корректив для повышения эффективности действующих акций и спец. рекламных проектов
- Разработка предложений по расширению ассортимента предлагаемых услуг
- Налаживание партнерских отношений, обеспечение внешнего документооборота
- Постановка задач производственным отделам и контроль исполнения
- Работа с подрядчиками в рамках проекта, формирование технического задания
- Оформление и согласование с госучреждениями необходимой документации (районная управа, префектура, санэпидстанция, Мосэнерго сбыт, роспотребнадзор, МОЭСК, МОЭК, ОЭК)