Обязанности и достижения:
Обработка поступающих по электронной почте, факсу, телефону заявок (HORECA, RETAIL, PER) от менеджеров компании и клиентов.
Связь с контрагентами по вопросам размещенных заказов и планирование поставок. Формирование документов на отгрузку (удаленная печать)
(Торг-12, счета фактуры, счета, акты сверок) Подготовка сертификатов. Проверка наличия товаров на остатке. Перемещение товаров. Списание товаров. Связь с контрагентами по вопросам документооборота. Предоставление оперативной информации по статусам и состоянию документооборота с контрагентами. Работа в программе 1С" Торговля и склад ". На основе заказов от клиентов формирование отчетов для производства склада, логистики. Прием и проверка документов от водителей. Контроль возврата документов от контрагентов. Работа с рекламациями по документам, претензиями от клиентов (недогруз, возврат, брак).
Выполнение функций офис-менеджера.