Москва
Резюме № 55344545
Обновлено 5 февраля
Превью фото соискателя

Операционный директор (COO)

Была больше месяца назад
180 000 ₽
42 года (родилась 04 апреля 1983)
Москва
Бунинская аллея
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Март 2024 – октябрь 2024
    • 8 месяцев

    Операционный директор

    ООО ЮА "ЛЕКС", Москва
    Интернет-магазин, Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Общее управление операционным блоком компании: отдел продаж, отдел снабжения, Бухгалтерия, отдел логистики и складского хранения, отдел технической поддержки, специалисты IT. • Выстраивание системы отчетности и бизнес-процессов; • Формирование отчётов ДДС, PnL, управленческий учёт; • Переход на новую базу 1 С УТ • Разработка стратегии мотивации (KPI) и стимулирования сотрудников для повышения результативности и увеличения производительности; • Проведение аудита: оценка текущей отчетности и БП. Проведение регулярного аудита процессов; • Внедрение работы с бизнес метриками, настройка отчетности; • Оцифровка метрик компании; • Разработка и внедрение правил и регламентов в компании; • Внедрение Битрикс24 • Контроль реализации стратегических задач собственника компаний; • Формирование новой команды (набор сотрудников)
    • Октябрь 2023 – декабрь 2023
    • 3 месяца

    Операционный директор

    ООО "Терра", Москва
    Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    В компанию пришла на должность Операционного директора на стадии "Стартапа". В подчинении 10 человек. - Принимала активное участие в разработке и реализации стратегии развития компании. - Занималась построением системы управления операционной деятельностью компании. - Участвовала в стратегическом планировании; - С "0" внедряла 1С УТ и 1С Бухгалтерия, с полным погружением в установку, настройку, заполнение данных, ассортимента, настроек. Интеграция модуля ЭДО Контур. Диадок в 1С. - Внедряла CRM систему с "0", занималась автоматизацией бизнес-процессов. - Была "правой рукой" Генерального директора, представляла интересы компании, участвовала в разработке и введении KPI для сотрудников, занималась подготовкой регламентов и инструкций для отделов. - Обучала действующих и новых сотрудников 1С УТ, CRM системе. - Координация взаимодействия отделов (бухгалтерия, юридический отдел, Клиентский отдел, Отдел доставки и логистики) - Контроль финансовых показателей. - Формировала еженедельные отчеты для собственника компании, РОП и отдела закупок. - Опыт работы с первичной документацией (счета-фактуры, ТОРГ12, ТТН и пр.).
    • Август 2018 – октябрь 2023
    • 5 лет и 3 месяца

    Операционный директор

    ООО "ФРЕГУСТО", Москва
    Пищевые концентраты (производство), Пищевые концентраты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Выстраивание, оптимизация и управление бизнес-процессами компании 2. Контроль рабочих процессов в компании; 3. Обеспечение стабильной административной работы компании; 4. Координация взаимодействия отделов (бухгалтерия, юридический отдел, Клиентский отдел, Отдел доставки и логистики) 5. Составление планов и контроль за их исполнением; Подготовка еженедельной отчетности 6.Обеспечение исполнительской дисциплины (контроль за эффективностью работы сотрудников, ключевых показателей, обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений компании); 7. Достижение целей, поставленных руководством; 8. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. 9. Взаимодействие с программистами 1С (подготовка ТЗ, тестирование прописанных процессов с дальнейшим обучением сотрудников). 10. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах Гособоронзаказа.
    • Апрель 2017 – июль 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Исириус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Дюйм (www.duim.ru) специализируется на комплексных поставках оборудования для инженерной сантехники. В обязанности входило ведение "карточки клиента", прием, обработка и выполнение заказов клиентов, консультирование клиентов, проведение сверок текущей задолженности, подписание актов сверок. Контроль оформления договоров с новым Клиентом, подготовка КП для новых клиентов, и расширение ассортимента у действующих. Работа как с проектными организациями, так и с розничными клиентами. Участвовала в выставках.
    • Июнь 2016 – апрель 2017
    • 11 месяцев

    Менеджер отдела продаж в отдел продаж

    ООО "Роял Аурэль", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оптово-производственная компания Евросвет. Обязанности: Продажа светотехнической продукции (светодиоидные светильники, уличное, наружное, внутреннее освещение, архитектурная подсветка, фито-освещение), Активный поиск и привлечение новых клиентов и объектов, создание клиентской базы, Поиск и ведение проектов, консультации клиентов, в т. ч. по технической специфике, подбор и составление индивидуальных проектов, Заключение договоров, ведение коммерческой части проектов. Контроль дебиторской задолженности
    • Февраль 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Лайв Саунд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продолжала работать в ООО "Живой Звук", у компании изменилось юр. название.
    • Июль 2014 – февраль 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "Живой Звук", Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается оптовой продажей аксессуаров для муз. инструментов. В обязанности входила работа с имеющейся клиентской базой (Москва и регионы РФ), обработка заказов в 1С Предприятие, поиск новых клиентов (включая личное посещение магазинов Москвы для знакомства с руководством, заключения договора), составление коммерческих предложений, контроль дебиторской задолженности. Помогала руководству в подготовке к выпуску каталогов по новым брендам, вводимых в ассортимент (перевод на русский язык информации, оформление каталога, проверка окончательного материала перед печатью).
    • Октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО ИвТекс

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается оптовой продажей спецодежды и СИЗ (собственное производство). В обязанности входило: прямая обязанность-поиск клиентов (клиентской базы не было) (Москва и регионы РФ), обработка заказов в 1С Предприятие, заключение договоров, составление коммерческих предложений, отслеживание дебиторской задолженности. Подготовка каталога выпускаемой продукции, презентаций, прайса продукции. Поиск поставщиков СИЗ. Участие в тендерах.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Магазин зоотоваров

    ИП Ченарцева

    Обязанности и достижения:

    Собственный бизнес
    • Январь 2012 – сентябрь 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Живой Звук

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается оптовой продажей аксессуаров для муз. инструментов. В обязанности входила работа с имеющейся клиентской базой (Москва и регионы РФ), обработка заказов в 1С Предприятие, поиск новых клиентов (включая личное посещение магазинов Москвы для знакомства с руководством, заключения договора), составление коммерческих предложений, отслеживание дебиторской задолженности. Помогала руководству в подготовке к выпуску каталогов по новым брендам, вводимых в ассортимент (перевод на русский язык информации, оформление каталога, проверка окончательного материала перед печатью).
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист отдела региональных продаж департамента продаж

    Ооо сорсо-стр

    Обязанности и достижения:

    В данной компании работала с 2010 г. по 05/12/2011 В обязанности входит работа с имеющимися региональными клиентами, поиск новых клиентов, составление коммерческих предложений, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности. Владею программой Фолио, 1С. участие в Выставках.
    • Июнь 2006 – сентябрь 2010
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник отдела землеустройства

    МУП Стандарт

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 8-10 человек (распределение обязанностей, контроль выполненной работы), непосредственная работа с заказчиками (консультирование и переговоры), проектирование объектов недвижимости, проведение согласований, сдача землеустроительной документации в Управление, решение вопросов в Администрации Люберецкого района, стажировка новых сотрудников. Получила большой опыт работы как начальника отдела, имеются навыки общения с людьми разных социальных статусов в различных ситуациях.
    • Октябрь 2004 – июнь 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Инженер по землеустройству

    ООО Российское Земельное Агентство

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило оформление землеустроительных и кадастровых дел (ПО AutoCad, Mapinfo) на земельные участки в Люберецком районе МО. Работа с заказчиками (составление договора, проектирование земельных участков). Выезжала на согласование границ земельного участка. Так же в обязанности входила сдача землеустроительной документации в Гос. органы. Уволилась по собственному желанию, т. к. предложили должность начальника отдела геодезии и картографии в МУП "СТАНДАРТ" по Люберецкому району.
    • Сентябрь 2003 – август 2004
    • 1 год

    Инженер

    ЗАО Профессиональный центр оценки и экспертиз

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило оформление землеустроительных дел (ПО AutoCad, Mapinfo). Неоднократно ездила в командировки с целью сдачи готовых материалов в Гос. органы для постановки земельных участков на кадастровый учет.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенное владение Microsoft Office, Битрикс24, Мегаплан, 1С. УТ. Личные качества: умение работать с большим объёмом информации, умение работать с людьми из разных отделов бизнеса, обучаемость, инициативность, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек, грамотность, пунктуальность. Заключение договоров, Управление производством, Руководство коллективом, 1С: Документооборот, Пользователь ПК, Согласование договоров, Составление договоров, Ведение переговоров, Подготовка коммерческих предложений, 1С-Битрикс, CRM Мегаплан, Управление персоналом, Обучение персонала, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Мотивация персонала, Оперативное планирование, стандартизация бизнес процессов, Кредиторская задолженность, Операционное управление, Операционный менеджмент, Планирование, Управление затратами, Управление предприятием, Google Docs, Автоматизация процессов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 969 похожих резюме
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2018 – февраль 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2014 – август 2025
Обновлено в 19:43Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Директор департамента клиентского сервисаАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Операционный директор, фитнес проектАпрель 2023 – август 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектов, проектный офисНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директораДекабрь 2014 – март 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Операционный директорМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме