Обязанности и достижения:
Направление деятельности компании: загородный отель 3*, включающий 2 корпуса (128 номеров разной категории) и 6 коттеджей (вместимость отеля 250 гостей), спортивный комплекс с бассейном, тренажерным залом, SPA, баней, 3 ресторана на 50, 150 и 300 п/м, 2 открытые площадки.
Зона ответственности: руководство службой продаж (администраторы респешн, администраторы спортивного комплекса, корпоративный отдел продаж), маркетинг, ресторанный персонал, технический персонал, служба горничных, SPA (порядка 100 сотрудников).
Функциональные обязанности:
- Управление и контроль операционной деятельности отеля, формирование стратегических целей, обеспечение бесперебойной жизнедеятельности комплекса, повышение удовлетворенности гостей.
- Развитие продаж, разработка стратегии увеличения загруженности отеля, введение новых направлений.
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии (акции, тематические заезды), организация ведения сайта и социальных сетей.
- Мониторинг рынка, деятельности конкурентов.
- Разработка и заказ сувенирной, рекламной продукции, интерьерной атрибутики.
- Развитие клиентской базы, привлечение партнеров в лице туристических и ивент агентств.
- Участие в тендерах (на платформе Росэлтог).
- Управление персоналом, подбор, адаптация, мотивация, обучение и развитие сотрудников.
- Контроль и организация высокого уровня обслуживания гостей, урегулирование спорных и конфликтных ситуаций.
- Организация оказания выездных кейтеринговых услуг, составление меню, смет, системы обслуживания.
- Ведение учета регистрации иностранных граждан в программе Отель курьер.
- Организация и контроль временного размещения гостей, отчетность в Министерство труда и социальной защиты, информирование о проживающих в ПВР.
Ключевые результаты:
- Обеспечила рост продаж 2023 vs 2022 на 30% за счет развития маркетинга, выстраивания системы и активного ведения социальных сетей, обновления сайта, разработки акций, специальных предложений.
- Инициировала и организовала создание на сайте системы онлайн бронирования и оплаты, разработала систему лояльности при покупке онлайн.
- Инициировала и создала мерч и сувенирную продукцию с брендом отеля и области.
- Провела пересмотр системы мотивации сотрудников ресепшн и выстроила систему контроля работы, организовала проведение обучений служб ресепшн, корпоративных продаж, руководителей службы горничных и ресторана, что позволило повысить качество питания (сведены к "нулю" жалобы гостей), улучшить качество уборки на 70%, улучшить качество клиентского сервиса (рост оценки гостей на платформе Янедкс с 4,4 до 4,9).
- За период работы участвовала в запуске корпуса на 64 места (разрабатывала систему продаж и предоставляемые услуги), спортивного комплекса (формировала и обучала команду), летнего шатра на 300 п/м (разрабатывала корпоративные предложения).
- Организовала проведение модернизации номерного фонда класса стандарт, создала новую категорию - улучшенный люкс, провела благоустройство территории (гамаки, лежаки, беседки, фотозона, детская площадка).
- Организовала реализацию государственного проекта по благоустройству пляжной береговой линии прилегающей к отелю.
Карьера в компании:
- октябрь 2022 - настоящее время - Заместитель генерального директора
- август 2021 - октябрь 2022 - Начальник отдела продаж
- июль 2019 - август 2021 - Заместитель директора по развитию
- июль 2014 - июль 2019 - Менеджер по продажам услуг
- сентябрь 2013 - июль 2014 - Помощник администратора ресепшена