Обязанности и достижения:
Общая организация работы отдела, в подчинении 27 операционно-касовых работников.
Основные задачи:
- обеспечение 100% выполнения бизнес - показателей, разработка индивидуальных Бизнес-планов для сотрудников, контроль над их выполнением, анализ полученных результатов, отчетность;
- разработка плана мероприятий на квартал, проведение презентаций банковских продуктов и услуг в организациях города, работа с потенциальными Vip - клиентами;
- кнтроль над соблюдением лимитов денжной наличности, обеспечение подкрепления д/н и ценными бланками;
- проведение ревизий в сейфовой комнате (хранилище отделения);
- контроль над качеством обслуживания клиентов;
- контроль над соблюдением и исполнением сотрудниками требований нормативных документов, требований ФЗ-115, валютного законодательства, соответствующие ревизии и прочие проверки;
- составление графика работы отдела, графика отпусков, табель;
- подготовка различного рода приказов и распоряжений по отделению;
- подготовка ответов на запросы прокуратуры, администрации, налоговых органов, судебных приставов и прочих сторонних организаций, а так же ответов на обращения граждан;
- оформление заявок на расходные материалы и канцелярию, контроль над их расходованием;
- разработка должностных обязанностей операционно-кассовых раотников;
- подбор новых сотрудников, собеседование. В последующем их обучение, закрепление наставника, сертификационная подготовка, аттестация, разработка должностных обязанностей, проведение необходимых инструктажей и др.
Прошла обучение методам активных продаж.
Принимала участие в инновационной деятельности Сбербанка.