Обязанности и достижения:
• Осуществление продаж банковских продуктов (наличные кредиты, кредитные карты, вклады, дебетовые карты, страховки, ОПС) клиентам в соответствии со стандартами продаж, действующими в Банке;
• Консультирование физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг (интернет банк, мобильный банк, смс-уведомления);
• Прием, обработка заявлений клиентов и предоставление ответам клиентам, обратившимся в банковский офис с письменными заявлениями;
• Прием и выдача наличных денег в соответствии с требованиями Банка России и внутренними нормативными документами Банка;
• Формирование кассовых документов дня в соответствии с требованиями Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях и нормативными документами Банка о порядке формирования документов дня;
• Оформление кассовых (инкассация в РКЦ, подкрепление из РКЦ и т.д) и других документов и своевременное проведение операций в соответствии с требованиями Банка России и внутренними документами Банка;
• Осуществление контролирующих функций путем проставления контрольной подписи на расчетных и кассовых документах, а также мемориальных ордерах по операциям, выполняемым другими работниками;
• Обеспечение выполнения действий, направленных на успешное функционирование банкоматов, установленных на территории банковского офиса, а также контроль за работой банкомата;
• Осуществление действий связанных с уничтожением персонализированных банковских карт, изъятых из банкомата Банка и пришедших в негодность, либо своевременно невостребованных держателями;
• Осуществление контролирующих функций при загрузке/выгрузке банкоматов;
• Осуществление операций по переводам в другие банки и внутри банка;
• Осуществление мероприятий, направленных на привлечение клиентов в банковский офис;
• Выполнение индивидуального плана продаж и плана продаж по банковскому офису.