Москва
Резюме № 9347840
Обновлено 24 февраля 2017
Превью фото соискателя

Операционист, офис-менеджер, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
15 000 ₽
38 лет (родилась 18 февраля 1987), cостоит в браке, детей нет
Череповецготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Июнь 2013 – октябрь 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер-операционист 1С

    ООО «Султан», Череповец

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с контрагентами; работа с базой данных 1С, выписка первичной документации (накладные, счета-фактуры, ПКО), обработка транспортных накладных, оформление текущей документации.
    • Май 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам в отрасли деревянного домостроения

    ООО "Атлас Капитал", Череповец

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов лично, по телефону, электронной почте, по всем вопросам строительства деревянных домов. Прием посетителей, обсуждение проектов, расчет смет, выполнение чертежей, составление технической документации, подписание договоров, расчет комплектаций. Ведение договоров до окончания строительства. Составление коммерческих предложений. Работа с претензиями.
    • Май 2009 – август 2009
    • 4 месяца

    Менеджер по туризму

    ООО "Астра-Тур, Череповец

    Обязанности и достижения:

    Непосредственное взаимодействие с клиентом, а именно рекомендации и советы клиенту по выбору мест отдыха, консультирование клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха; предоставление карт, планов местности; заключение договоров на оказание туристских услуг; оформление страховки и всех необходимых туристических документов. Взаимодействие с туроператорами; бронирование туров. Работа с оргтехникой.
    • Август 2007 – январь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО УКЦ "Престиж, Череповец

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов, необходимых для начала работы офиса. Ведение телефонных переговоров. Обеспечение офиса расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями для работы офиса. Работа с оргтехникой (ПК, принтер, факс, ксерокс, телефон, мини-АТС, и др.). Организация встреч, деловых переговоров, регистрация и необходимое обслуживание клиентов, партнеров. Ведение делопроизводства, деловой корреспонденции.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Серьезное отношение к делу, коммуникабельность, ответственность, активность, целеустремленность. Хорошие организационные способности. Требовательность к себе и другим. Способность быстро находить контакты и вести переговоры. Готова к выполнению четко поставленных передо мною целей и задач. Без вредных привычек. Компьютерные навыки: Знание стандартных программ (word, excel, Internet), а также Docflow, Corel DrawХ3, Arcon 2007, 1С "Торговля и Склад" (версия 7.7)..
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 446 похожих резюме
Обновлено 3 ноября
Обновлено 2 декабря
Обновлено 18 июля
Обновлено 24 августа
Обновлено 11 сентября
Обновлено 15 сентября 2009Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Офис-менеджерИюнь 2005 – октябрь 2008
Обновлено 11 августа 2013Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерАпрель 2010 – июнь 2012
Обновлено 10 марта 2009Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2008 – февраль 2009
Обновлено 26 июля 2009Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2007 – апрель 2009
Обновлено 11 марта 2009Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2006 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по персоналу