Обязанности и достижения:
• планирование рабочего дня руководителя;
• ведение делопроизводства, учет поручений, требующих контроля;
• организация деловых встреч, переговоров, специальных приемов;
• техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов, гостиниц, транспорта и т.д.)
• коммуникации с государственными структурами по решению вопросов и задач руководителя, не требующих непосредственного его участия;
• решение и согласование отдельных вопросов и задач с работниками структурных подразделений, информирование сотрудников о распоряжениях, приказах руководителя, контроль исполнительской дисциплины;
• организация приема посетителей к руководителю;
• подготовка к проведению совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение и контроль присутствия участников совещаний;
• учет, контроль и организация процесса поздравления клиентов и партнеров с праздничными датами;
• организация участия руководителя в конференциях, форумах, а также выступлений в средствах массовой информации