Обязанности и достижения:
Привлечение новых клиентов старше 45 лет посредством проведения БТЛ 45+ и различных мероприятий,
2. Выявление потребностей клиента, консультация по продуктам и услугам Банка, работа с заявлениями ипретензиями от клиентов
3. Выполнение дополнительных сервисов Банка (пересчет графика платежей, подключение/отключение сервисов СМС и интернет Банка и т.п.), оформление кредитных договоров, оформление договора вклада, продажа страховых продуктов от партнеров Банка (ВТБ Страхование, СК Благосостояние, Альфа-страхование), контроль за выполнением плановых показателей, ведение отчетности, осуществление холодных звонков потенциальным клиентам Банка, работа со списком «теплых» клиентов. Сбор рекомендаций от клиентов.
4. Поиск новых партнеров ТСП и СПО, ведение отчетности за день и за месяц, контроль за изменениями в нормативных документах, составление графиков работ сотрудников офиса, контроль за выполнением плановых показателей, разработка мероприятий по улучшению качества сервиса в офисе Банка, обучение сотрудников новым продуктам и услугам Банка,
5. Контроль за личными делами сотрудников, контроль за правом подписи, контроль операций на крупные суммы денег в рамках программы ПОД/ФТ, Контроль за сбором архива, оплата счетов по аренде помещений и вывесок, заказ канцелярии, контроль работы кассы, составление СЗ на сторнирование договоров и др. ошибок менеджеров, сопровождение документов по страховым случаям клиентов, взаимодействие со страховой компанией, выезды по точкам продаж, контроль за исполнением стандарта точек продаж.