Обязанности и достижения:
Организация процесса управления художественной мастерской.
- подготовка приказов, распоряжений, прочих документов по заданиям руководителя;
- ведение документооборота, контроль исполнения документов;
- организация учета, систематизации и хранения административных; документов, а также всех видов договоров компании;
- работа с входящими и исходящими документами (письма, обращения);
- административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, хозтоваров, регистрация, учет;
- оформление заказов, презентация услуг фирмы, заключение договоров, составление КП по запросам, ведение базы физических и юридических лиц;
- развитие, регулярные изменения на сайте, создание подарочных сертификатов, ввод новых направлений;
- бухгалтерия (ведение кассовой книги, подготовка отгрузочных документов, подготовка счетов на оплату, подготовка актов сверки, расчет и выдача ЗП);
- отчетность (ведение учета наличных и безналичных средств, ведение учета прибыли фирмы);
- персонал (распределение полномочий, расстановка приоритетов, контроль исполнений ТЗ, контроль качества изделий);
- закупки материалов (регулярная закупка материалов, ведение базы поставщиков, распределение затрат на материалы).