Москва
Резюме № 9829181
Обновлено 23 декабря 2013
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь-референт

Была больше месяца назад
30 000 ₽
40 лет (родилась 02 декабря 1985), cостоит в браке, детей нет
Самара
Московская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Фасады Северо-Запад", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение телефонных звонков, работа с корпоративной электронной почтой; - организация учета, ведение документооборота, систематизации и хранения административных документов, а также всех видов договоров компании; - работа с входящими и исходящими документами; - планирование рабочего графика руководителя; - подготовка и организация встреч, совещаний; - прием гостей руководителей компании; - организация работы курьера и водителя-экспедитора компании по заявкам сотрудников; - административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, хозтоваров; - консультация заказчиков; - работа в 1С; - оформление договоров, актов, счетов-фактур, актов-сверки, отгрузочных документов, КЗД; - ведение объектов; - работа с головным офисом компании (предоставление отчетности); - работа с дилерами (договора, ценообразование, полномочия, объекты); - ведение склада.
    • Август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Управляющая мастерской, помощник руководителя

    Художественная мастерская АртАрия, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса управления художественной мастерской. - подготовка приказов, распоряжений, прочих документов по заданиям руководителя; - ведение документооборота, контроль исполнения документов; - организация учета, систематизации и хранения административных; документов, а также всех видов договоров компании; - работа с входящими и исходящими документами (письма, обращения); - административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, хозтоваров, регистрация, учет; - оформление заказов, презентация услуг фирмы, заключение договоров, составление КП по запросам, ведение базы физических и юридических лиц; - развитие, регулярные изменения на сайте, создание подарочных сертификатов, ввод новых направлений; - бухгалтерия (ведение кассовой книги, подготовка отгрузочных документов, подготовка счетов на оплату, подготовка актов сверки, расчет и выдача ЗП); - отчетность (ведение учета наличных и безналичных средств, ведение учета прибыли фирмы); - персонал (распределение полномочий, расстановка приоритетов, контроль исполнений ТЗ, контроль качества изделий); - закупки материалов (регулярная закупка материалов, ведение базы поставщиков, распределение затрат на материалы).
    • Июнь 2005 – август 2011
    • 6 лет и 3 месяца

    Помощник руководителя, менеджер

    Сервис-центр повышения квалификации руководителей и специалистов ОАО «Газпром», Самара

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение телефонных звонков, работа с корпоративной электронной почтой; - общение с заказчиками; - оформление договоров, актов, счетов-фактур, конкурсной документации; - составление смет, актов сверки; - организация учета, ведение документооборота, систематизации и хранения административных документов, а также всех видов договоров компании; - работа с входящими и исходящими документами; - планирование рабочего графика руководителя; - подготовка и организация встреч, совещаний; - прием гостей руководителей компании; - организация командировок руководителей, в том числе за рубеж: бронирование билетов, отелей; - организация работы курьера компании по заявкам сотрудников; - административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, хозтоваров; регистрация, учет и хранение ключей доступа в офис; контроль доступа посетителей в кабинет руководителя; - оформление документации для аттестации персонала ответственного за энергохозяйство; - участие в тендерах.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Читаю книги, путешествую по городам, люблю активный отдых. - ПК - уверенный пользователь, отличное знание офисных приложений MICROSOFT OFFICE, знание и опыт работы в приложениях 1С; - знание делопроизводства; - работа с мини АТС, оргтехникой; - умение работать с большим объемом информации; - организация рабочего процесса; - предоставление отчетности; - пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность. Компьютерные навыки: ПК - уверенный пользователь, отличное знание офисных приложений MICROSOFT OFFICE, знание и опыт работы в приложениях 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьИюнь 2007 – ноябрь 2011
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)АдминистраторФевраль 2023 – май 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по внешнему взаимодействиюАпрель 2022 – июль 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Кассир-консультантАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по качествуДекабрь 2019 – апрель 2020
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Продавец-консультантФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)КладовщикАпрель 2021 – июнь 2021
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 8 июля
Обновлено 18 июня
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь