Москва
Резюме № 9281647
Обновлено 3 февраля 2022
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
20 000 ₽
52 года (родилась 30 марта 1973), cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер, координатор отдела продаж

    ООО «Нижегородская эстетическая компания», Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Поиск потенциальных клиентов. • Работа с впервые обратившимися клиентами; • Ведение коммерческих переговоров с клиентами; • Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов; • Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов клиентов в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента; • Осуществление координации входящих звонков; • Подготовка статистических отчетов для производителей; • Проведение инвентаризации склада отдела, оформление документов по итогам; • Своевременное обновление базы данных номенклатуры в базе учета; • Соблюдение требований к финансовым документам; • Размещение заказов в соответствии с утвержденным списком поставщиков; • Предоставление информации по номенклатуре; • Составление заявок в логистику на транспортировку оборудования к клиенту или производителю. • Подготовка документов на перемещение груза; • Оповещение по телефону клиентов о готовности оборудования.
    • Февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер регионального отдела продаж

    ООО "ГК Гидросервис", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Поиск потенциальных клиентов. • Работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента; • Ведение коммерческих переговоров с клиентами; • Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов; • Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов клиентов в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента; • Мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; • Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, ак-циях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; • Окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов достав-ки продукции; • Составление ежемесячного плана продаж, предоставление отчетов начальнику отдела продаж, веде-ние отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. • Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. • Ведение и расширение клиентской базы; • Контроль отгрузки продукции клиентам; • Контроль финансовой дисциплины клиентов на основе документов по заключенным договорам.
    • Декабрь 2008 – сентябрь 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    ООО "Гранд-лес", Новодвинск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • изучение предложений от поставщиков; • обеспечение составления и размещения заказов у поставщиков; заключение договоров с поставщи-ками; • анализ выполнения заказов и результаты поставок; • ведение базы данных, контроль отгруженных товаров, слежение за остатком продукции на складе, проведение инвентаризаций; • согласование заказов с покупателями в соответствии с их потребностями и наличием ассортимента; • подготовка и заключение договоров, оформление товаросопроводительных и транспортных доку-ментов, контроль своевременности доставки грузов; • взаимодействие с внутренними службами компании; • урегулирование спорных вопросов, работа с претензиями; • подготовка отчетности.
    • Январь 2004 – декабрь 2008
    • 5 лет

    Исполнительный директор

    ООО "Лесозаготовительная компания Север", Архангельск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • организация работы в структурных подразделениях компании; • проведение финансового и экономического анализа деятельности компании; • организация, отслеживание и контроль выполнения всех приказов директора; • контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов; • выявление и устранение недостатков в работе компании; • ведение базы данных, контроль отгруженных товаров, слежение за остатком продукции на складе, проведение инвентаризаций; • согласование заказов с покупателями в соответствии с их потребностями и наличием ассортимента; • выполнение работы по ведению кадрового делопроизводства; • ведение учета кадров, связанного с приемом, переводом, увольнением работников; • контроль соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы на руководящих должностях, расположена к обучению и самообучению, умение вести переговоры с контрагентами, отстаивать интересы компании, коммуникабельна, общительна, ответственна, знание делопроизводства, умение работать с большим объемом информации. Имею опыт работы на руководящих должностях, расположена к обучению и самообучению, умение вести переговоры с контрагентами, отстаивать интересы компании, коммуникабельна, общительна, ответственна, знание делопроизводства, умение работать с большим объемом информации. Компьютерные навыки: Имею навык работы с офисной техникой, работы на компьютере, как опытный пользователь, владею программными продуктами: 1С, стандартный набор MS-Office.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)БухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Менеджер офисаз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Консультант отдела статистики и отчетностиИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2011 – декабрь 2015
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Секретарь руководителяИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалист отдела оценкиСентябрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (2 мес.)ТьюторФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Индивидуальный предпринимательНоябрь 2023 – август 2024
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Оператор call-центра, бизнес-тренерНоябрь 2021 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob