Москва
Резюме № 8682744
Обновлено 3 июля 2017
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
55 000 ₽
50 лет (родилась 04 июля 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Ботанический сад
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 9 лет

    Ассистент генерального директора, офис менеджер

    ООО "Благополучие" (УК реабилитационного центра "Монино"), Москва
    Медицинские услуги

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц товаров, воды, продуктов питания, заправка картриджей) - Протоколирование совещаний, контроль выполнения задач. - Подготовка и регистрация приказов - Выполнение поручений руководителя: организация встреч, заказ пропусков, написание и корректирование писем, презентаций и т.д. - Согласование договоров, их подписание у ГД и регистрация в реестре - Взаимодействие с арендодателями по различным вопросам, связанным с офисом. - Выписка пропусков, заявок на машину - Прием курьеров - Документооборот (регистрация входящей и исходящей корреспонденции) - Работа с бюджетом: запрос счетов, написание заявок, отслеживание расхода статей - Трэвэл поддержка (заказ гостиниц, билетов, составление авансовых отчетов) - Заказ бэйджей и визиток - Взаимодействие с различными поставщиками услуг
    • Апрель 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор

    ИП "Джекобсен Бернард Карл", Москва
    Курсы английского языка

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков, консультация посетителей - Формирование групп, прием оплаты, распределение аудиторий - Поддержание функционирование офиса (закупка канцтоваров для офиса, воды, картриджей, мебели и пр.). Уход за офисом, взаимодействие с уборщицей. - Документооборот (подготовка договоров, входящая/исходящая документация) - Работа с сайтом и соц.сетями (наполнение контентом) - Подготовка к мероприятиям компании, участие в проведении - Визовая поддержка иностранных граждан - Выполнение личных поручений руководителя.
    • Апрель 2013 – май 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по маркетингу

    МАГ Индустриальные Автоматические Системы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация семинаров, круглых столов Развитие, модернизация и запуск российского интернет-сайта PR активность: статьи в прессе, реклама в журналах Самостоятельная организация крупной выставки Членство во Внешнеторговой Российско-Германской Палате. Участие в мероприятиях: завтрак с Губернатором, круглый стол. Подбор и заказ сувенирной продукции. Изготовление печатной продукции: брошюры, листовки. Организация корпоративных мероприятий. Бюджетирование. Контроль выполнения бюджета. Медиа-планирование.
    • Июль 2008 – декабрь 2012
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    «Pioneer Investments», Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и производство печатной продукции: брошюры, каталоги, информационные листки и т.д Развитие, модернизация и запуск российского интернет-сайта Подготовка и проведение PR компаний Перевод и адаптация необходимых маркетинговых материалов и информационных листков Координация работы агентства, помощь в разработке медийных проектов
    • Январь 2006 – май 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист по маркетингу и рекламе

    АГКО Лимитед, Москва

    Обязанности и достижения:

    ATL & BTL проекты, планирование бюджета и контроль расходов Разработка продвижения продуктов на Российском рынке: реклама в прессе, PR компании Заказ печатной продукции: брошюры, каталоги, и т.д Исследование рынка и анализ продаж конкурентов Консультации по брэнд буку, помощь в оформлении офисов дилеров, заказ визуальной рекламы: билборды, стойки, плакаты и т.д
    • Июль 2004 – январь 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник руководителя, менеджер по мероприятиям

    АГКО Лимитед, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь в организации рабочего дня руководителя, организация командировок Организация и участие в рекламных поездках. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок
    • Декабрь 2002 – июнь 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Ассистент департамента маркетинга

    «Grunenthal GmbH» (Германия) в Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация тренингов и семинаров для медицинских представителей. Отслеживание заказов сувенирной продукции (работа с рекламными агенствами) Организация и участие в мед. выставках

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, умение работать в команде, неконфликтость. Путешествие, горные лыжи Поездки в страны Norway, Denmark, France, India, Italy, Germany, Switzerland, Spain, Belgium, UK and United States.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Старший инспекторНоябрь 2007 – июль 2017
Обновлено в 9:10Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2019 – апрель 2019
Обновлено 5 ноября
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Генеральный директорОктябрь 2013 – июль 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – декабрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob