Обязанности и достижения:
Прием и распределение телефонных звонков
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц товаров, воды, продуктов питания, заправка картриджей)
- Протоколирование совещаний, контроль выполнения задач.
- Подготовка и регистрация приказов
- Выполнение поручений руководителя: организация встреч, заказ пропусков, написание и корректирование писем, презентаций и т.д.
- Согласование договоров, их подписание у ГД и регистрация в реестре
- Взаимодействие с арендодателями по различным вопросам, связанным с офисом.
- Выписка пропусков, заявок на машину
- Прием курьеров
- Документооборот (регистрация входящей и исходящей корреспонденции)
- Работа с бюджетом: запрос счетов, написание заявок, отслеживание расхода статей
- Трэвэл поддержка (заказ гостиниц, билетов, составление авансовых отчетов)
- Заказ бэйджей и визиток
- Взаимодействие с различными поставщиками услуг